САНАТОРИИ

Доклад дизайн интерьера

Дизайн. Интерьер.
Современные тенденции / Страница: 1
Реферат
Дизайн. Интерьер. Современные тенденции
Интерьеры эклектики – полная противоположность интерьерам классицизма. Чистота и ясное пространство классических залов, где много воздуха и света, уступают место уютной тесноте и перегруженности. Комнаты до отказа заполняются вещами. В них начинает главенствовать мебель, лишая комнаты былой парадности и строгости. На смену холодной блестящей поверхности полированной мебели приходит пушистая фактура бархата скатертей, обивок диванов и кресел, создавая ощущение мягкости, теплоты и покоя.
Новая мода сказалась, прежде всего, на планировке помещений. Классический осевой принцип анфилады заменяется свободной живописной планировкой замкнутых комнат, смещенных с центральной оси. Мебель теперь не размещается вдоль стен, а образует свободные группы, живописные «уголки». В комнатах ее становится все больше, и она более удобная и комфортная. Для создания в интерьерах отдельных зон широко применяют ширмы, трельяжные решетки с зеленью. Стремление приблизиться к природе привело к устройству в домах зимних садиков. Там же, где их не было, комнаты заполнялись жардиньерками, трельяжами с вьющимися растениями, напольными кашпо и кадками. С этого времени мода на комнатные растения прочно войдет в убранство интерьера.
На смену принципу сословности приходит понятие «частного человека». Каждая комната наделяется определенной функцией. Становится модным оформлять различные, но назначению комнаты в разных исторических стилях. В издании К. Шрейдера «Новые комнатные декорации или рисунки изящно отделанных комнат» (1850 г.) предлагалось, к примеру, украшать «танцевальную залу в греческом вкусе, гостиную – в новофранцузском…, будуар – во вкусе Помпадур, спальню – в китайском, ванную – в восточном…». Это вызвало много споров, подобное «разностилье» многим было не по душе. Архитектор Л. Бенуа писал: «Удовлетворяя вкусу маловзыскательных заказчиков, архитекторы были вынуждены создавать постройки как бы по одному определенному рецепту… Вестибюль отделывался в «помпейском» стиле, гостиные и танцевальные залы – в стиле Людовика XV (рококо) или Людовика XVI. Этот стиль подвергался особенному искалечению тяжелыми и вычурными формами: никто не понимал тонкости изящества. Столовые и кабинеты шли в стиле ренессанса и готики, причем архитекторы любили, как тогда выражались, «вертеть немецкий ренессанс». Будуары в стиле «Помпадур», а fumoir (фр. – курительная) обязательно требовалось отделать в мавританском стиле и т.д. Можете себе представить, какой получался архитектурный винегрет вместо жилого дома!».
Непременным атрибутом богатых домов периода эклектики был будуар – небольшая женская гостиная для приема самых близких знакомых. Будуары, как правило, оформлялись в так называемом стиле помпадур, или «второго рококо». Там создавалась атмосфера праздничности и беззаботности. Говоря о будуаре Мариинского дворца, поэт II Кукольник подметил: «В этом будуаре а ля помпадур не хочется заводить спора, тут так хорошо, так весело, так роскошно. Что тут составляет главное, решить трудно: кругом и вверху – зеркала, но там же изящная резная работа, ярко вызолочс1шая, там же штоф блистает своей шелковистой роскошью, там же разбросаны картины в роде Ватто. Эта ослепительная смесь изящной мелочи, которая сама себя умножает до бесконечности».
В отличие от строгой симметрии классического интерьера, в период эклектики мебель расставлялась свободно, как бы небрежно, образуя уютные компактные уголки. Поставленные под углом посреди комнаты столы, диваны, кресла, ширмы не только создавали ощущение непринужденности, но и были удобнее в пользовании. В будуаре обычно стояли шкаф, этажерки, стулья, столик дли рукоделия, столиц-бюро, фортепиано.
Формы их были кокетливо изогнуты. Цветочные мотивы царили в обоях, в живописных полотнах, в драпировках окон, обивке мебели… Будуары иногда полностью, от пола до потолка, драпировались тканями и коврами, превращаясь в подобие мягкой уютной шкатулки. Мебель для них в стиле «помпадур» было принято золотить, порой ее красили в белый или светлые тона. Особой популярностью пользовались изделия из фарфора: из него иногда делали камины и даже люстры.
А.Н. Бенуа вспоминает о будуаре в одном богатом особняке: «Весь светлый… с мебелью изогнутых форм, с фарфоровыми фигурками на зеркальном шкафчике… с жардиньеркой ароматических цветов у окна… производит впечатление чего-то лакомого – комната эта напоминала мне пирожные от Берена». Кабинеты и библиотеки было принято отделывать в готическом стиле. Знать заказывала модные гарнитуры целиком, люди менее состоятельные приобретали отдельные вещи. Так, на последней квартире А.С. Пушкина, судя по документам, находились «готические ширмы грушевого дерева с отделкой из темного ореха, приобретенные Гамбса», знаменитого французского мебельщика. Атмосфера таинственности и загадочности, усиленная использованием в декоре витражей и цветных стекол, как нельзя лучше располагала к размышлению. В «готический кабинет» обычно входили кресла, стулья, письменный стол, корзина для бумаг, подвесные полочки, этажерка, каминный эк ран, ширма и кабинетная кушетка. Форма и небольшие размеры такой кушетки не позволяли отдыхать лежа, а только сидя, вытянув ноги. При необходимости кушетка дополнялась специальным пюпитром для чтения. Конечно, подражание готике было чисто внешним и выражалось в обильном украшении мебели стрельчатыми арочками, розами, крестоцветами, пинаклями и прочими архитектурными деталями готики. В стиле готики выполнялись и остальные предметы кабинета – зеркала, камины, часы и даже сервизы.
Мелки для рисования пастелью бывают мягкими и твердыми. В первом случае при широком и свободном нанесении красочного слоя можно получить фактуру, напоминающую живопись маслом. При работе твердой пастелью фактура изображения напоминает рисунок. Великие французские художники эпохи барокко, такие, как Кантен де Латур и Шарден, довели технику рисования мягкой пастелью до совершенства и оставили нам произведения высочайшего уровня. Эдгар Дега, один из самых выдающихся мастеров пастельной живописи, работая твердой пастелью как обыкновенным карандашом, сумел извлечь из этой техники все ее возможности. Если вы хотите именно писать пастелью, лучше взять мягкие мелки: они легче наносятся на основу, а краски лучше смешиваются на бумаге.
Итак, пастель (франц. pastel от итал. pastello, уменьшительное от pasta-тесто) - это, техника живописи и рисования сухими, мягкими цветными мелками. Пастелью также называется произведение, выполненное в данной технике. Этот же термин применяют для обозначения красок (цветных мелков), используемых в этой технике
История пастели как материала насчитывает около трехсот лет. Только около 1720 года художники поняли, что пастель отвечает всем требованиям "большой живописи". Ее появление в истории живописи нельзя отнести ни к счастливой случайности, ни к разряду гениальных открытий.
Пастель похожа на другие материалы, которые применяются в рисунке, и ее самостоятельное развитие начинается с момента, когда рисунок перестает быть вспомогательной техникой для живописи и становится равноправным видом искусства.
Итак, комната, выполненная в японском стиле. Данный дизайнерский проект выглядит достаточно эстетичным и современным. Основными элементами в оформлении комнаты восходящего солнца, бесспорно, являются легкие прозрачные ширмы-перегородки из стекла и натурального дерева, выкрашенного в темно-коричневый цвет. Особый шарм перегородкам придают иероглифы — неизбежный атрибут украшения жилья в японском стиле.
Самым важным при создании таких интерьеров является грамотно спланированное пространство, в котором много рассеянного, спокойного света, когда кажется, что светятся сами стены и потолок, много воздуха. Чтобы создавалось ощущение широты и простора, помещение по возможности освобождается от внутренних перегородок. Большие окна, насыщая пространство светом, соединяют жилье с окружающим миром, делая его частью интерьера. Использование металла в интерьере придает ему острую современность: металлические столешницы на кухне, ножки стульев, стойки стеллажей. А солнечный свет, отраженный от стекла и гладкого металла создает атмосферу радости и легкости.
Такие интерьеры напоминают графику - жанр лаконичный, требующий умения обходится скупыми средствами черно-белой гаммы. Точнее, черного цвета и фона, который не обязательно должен быть белым, но обязательно светлым, контрастным, чтобы выгодно перевести внимание на каждую линию, проведенную художником. Этот жанр строг и требует безупречного чувства меры и стиля, не прощая ошибок и суеты.
В таких интерьерах все сделано функционально, прочно и красиво. Дизайн построен на тонкой игре нюансов. Все помещения в доме выдержаны в одном стиле, но при этом ярко индивидуальны. В них комфортно отдыхать, они не раздражают и, несмотря на свою нордическую строгость, уютны и спокойны
Свет
И естественный, искусственный свет в минимализме — это живые стихии, которые требуют соответствующего к себе отношения. Недостаточно просто эксплуатировать функциональные свойства света: он способен вдохнуть в дом жизнь лишь в том случае, если получит свободу самому оставаться живым — быть гибким, динамичным, иметь потенциал для развития. В то же время он должен подразумевать некую тайну, даже каприз, создавать волшебную игру бликов и теней.
Никаких сияющих люстр и громоздких светильников в комнате быть не должно. По сути, дизайн осветительных приборов в таком интерьере вторичен. Светильник в стиле минимализма должен быть незаметным, неброским. Поэтому для абажуров используются легкие, натуральные материалы: прозрачное и матовое стекло, пластик, шелк. В моделях светильников этого стиля применяются также фетр и бамбук.
Раньше японские светильники делались из специальной рисовой бумаги. Некоторые современные японские дизайнеры и сегодня используют старинные технологии в своей работе.
Однако к нам светильники из бумаги чаще приходят не с Востока, а с Запада. Европейские дизайнеры подхватили эту простую, но такую заманчивую идею и обогатили ее современными технологиями. Бумага для современных светильников подвергается специальной обработке — пропитке, в результате чего светильник обладает противопожарными, водоотталкивающими и пылеотталкивающими свойствами. Подобные световые приборы можно применять даже для освещения общественных мест. Тем не менее, главная функция бумажных светильников — освещать жилые помещения: гостиные, спальни, кабинеты. Они обладают мягким, успокаивающим светом, создают атмосферу интимности и уюта, необходимую для успокоения перенапряженных нервов современного человека. Останавливаясь на природных тонах — коричневом и белом, натуральных текстурах — бумаге и дереве, отдыхают глаза, уставшие от уличного бетона, неона и хромированной стали.
Таким экологически чистым светильником в вашей квартире может стать лампа на письменном столе или торшер в углу у дивана, а может, и плоский бумажный абажур с деревянной рамкой, прикрепленный к потолку и сочетающийся по стилю с японской перегородкой сёдзи. Особенно хорошо плоский потолочный светильник будет смотреться в небольшой по размеру комнате с невысоким потолком.
Его должно быть много. Абажуры из рисовой бумаги простых форм делают свет мягким и рассеянным. Такой свет зрительно раздвигает пространство. Отсюда особенно щепетильный подход к дневному свету источникам освещения. То, что сейчас пользуется популярностью у европейцев и проходит под названием «японский светильник» – конструкция из бумаги и металлического каркаса, – на деле очень важный элемент интерьера. Эта лампа называется акари. Создана она была еще в 50-х годах прошлого века и на самом деле служит не столько для освещения, сколько для того, чтобы подчеркнуть полумрак. И, разумеется, ни о каком металле в оригинале не могло быть и речи: бамбук и настоящая рисовая бумага васи, слабый свет и матовость. Свет должен быть мягким. Полутьма успокаивает и придаёт помещению загадочности. Лучше всего использовать бумажные абажуры.
На окна целесообразнее повесить жалюзи или короткие полупрозрачные шторы в виде ровного квадрата, прикрывающего стекло. Подобным образом японцы затягивали окна белой рисовой бумагой, которая служила своеобразным фильтром от ярких солнечных лучей, и тем самым получали мягкий рассеянный свет. Удачным дополнением служит встроенный потолочный фонарь, выполненный в том же стиле и в тех же прямоугольных геометрических пропорциях. Матовые полупрозрачные стекла пропускают через себя мягкий рассеивающий свет, создающий комфорт и гармонию, присущие японскому жилищу. Это — картина восточного утра, световая композиция проникающих сквозь молочную пелену солнечных лучей, озаряющих все пространство, которому нет границ. Все здесь открыто свету.
Неяркий рассеянный свет очень ценится японцами, именно его игра оживляет незамысловатую простоту японской гостиной. В этой квартире по-иному ощущается время, оно вместе с пространством словно перетекает из одного помещения в другое. Потому в такой японской комнате чувствуешь себя легко и свободно.
Цветы
Философия японского дома тесно связана с природой, поэтому вполне уместно в квартире минималистского стиля украсить живыми цветами стену или пол.
Практика показала, что фитодизайн интерьера, оформление интерьеров цветами само по себе очень технологично. Поскольку цветы, как оформительский материал, применимы для украшения интерьера практически любого типа - от ресторана, гостиницы, офиса, до кабинета руководителя, квартиры, бизнес-центра.
А, во-вторых, цветы - это такой особый элемент интерьера, который не только очень органично сочетается с любыми дизайнерскими материалами и архитектурными решениями, но часто их объединяет в одно целое. То есть, интерьер и цветы, фитодизайн и дизайн стали сочетанием неразрывным.
Для минимализма применимы цветы живые в вазах или икебана. Миниатюрное деревце бонсай поможет проявить свои способности художника, ведь сначала надо создать желаемый образ в своём воображении. Однако пустота в японском стиле сочетается с красотой. А красота – это природа. Единение с природой могут подчеркнуть цветы. Это могут быть живые цветы в вазах, растения в горшках, а также икебаны из живых или сухих цветов
Аксессуары
Аксессуары - строго отобранные - несут главную смысловую нагрузку, играя акцентную роль, и служат полному завершению интерьера. Наличие ковра на одноуровневом, ничем не обыгранном полу необязательно, но если таковой присутствует, то он без рисунка, одной текстуры - или с плавным рисунком в противовес выверенной геометрии линий интерьера. Поверхность низкого журнального столика чаще ровная, открытая либо поделена на равные квадраты, которые вместе с витражом из матового стекла поддерживают пространственную композицию. Окна (как правило, с минимумом декора или без него), выполняя прямую функцию источника света, придают прозрачность интерьеру. Они же создают магическую игру полутонов и цветовых пятен.
Конечно, неожиданные элементы чрезвычайно оживляют и украшают интерьер любого дома. Так и комната, выдержанная в стиле минимализма, может быть дополнена деталями и предметами декора, отражающими ваше настроение и характер, ваши вкусы и увлечения. Если добавить в стиль минимализма немного африканских мотивов, моно увидеть, насколько хорошо они впишутся. Имеющий восточные корни минимализм, придя на Запад, смягчился, приобрел европейские черты, позволив себе плавность линий в деталях, что уравновешивает и гармонизирует интерьер.
Дополнительными аксессуарами в дизайне комнаты служат небольшие картины в выдержанных тонах, обрамленные темными деревянными рамками. Торшер с большим цилиндрическим плафоном из белого пластика ненавязчиво устроился у изголовья дивана, давая возможность хозяину квартиры отдохнуть с газетой или книгой в руках.
Смысловым центром интерьера, выдержанном в восточном стиле, могут стать и светильники. Например, подвес «Наna I», что в переводе с японского означает «цветок», сделан из традиционных японских бумажных вееров, в которых удивительным образом сочетается японская эстетика и европейская технология. А свет, наполняющий таинственным свечением бумажные фонарики, настолько красив, что не поддается никакому словесному описанию. Душевно и в то же время динамично будет смотреться в комнате в стиле «минимализма» светильник «Smile, smile, smile», или «Улыбнись, улыбнись, улыбнись». Он состоит из маленьких прозрачных колокольчиков, дрожащих от легких порывов ветерка излучающих мягкий прозрачный свет.
Минимализм в практике
Вообще, в минимализме — стиле, основанном на принципе «чем меньше, тем лучше», не так-то просто прийти к гармонии своего внутреннего мира интерьера, сделать выбор между привычными, устоявшимися традициями и «новым» восточным веянием. Так, например, человеку, живущему в центре большого города, трудно представить свою квартиру без карнизов, занавесок, глухих звуконепроницаемых стен и т.п.
Японское жилище — это, прежде всего обилие свободного пространства, заполненного светом и способного к трансформации, между тем как наши стандартные квартиры не всегда располагают достаточной площадью.
Еще одним важным моментом в интерьере японского стиля является подиум. В Стране восходящего солнца с давних времен принято делить пространство на зоны. Это достигалось не только установкой ширм-перегородок, но и частичным повышением уровня пола, который зрительно как бы увеличивал полезную площадь жилища.
В первую очередь следует думать об удобстве и практичности и только потом о модных тенденциях. Красиво декорированная квартира должна оставаться жильем, местом, где придется проводить большую часть своего времени. По - этому, оформляя свой дом в стиле минимализма, просто придерживайтесь определенного направления и цветовой палитры. На самом деле смешение стилей, если в интерьере помещения присутствует какое-то единое связывающее звено, не так страшно, как это обычно преподносят. Тем более что зачастую такое смешение видно только профессионалу.
Так, например, очистить квартиру от всего лишнего не значит избавиться от шкафов, ковров или приятных безделушек. Достаточно того, чтобы все эти предметы гармонично вписывались в обстановку, не привлекая к себе особого внимания.
Шкафы должны быть полностью закрытыми, ящики, мебель и подиум выполнены в строгом, с прямыми углами и линиями стиле. В качестве отделки желательно использовать только натуральные материалы, такие как дерево, кожа, камень, стекло и т. д.
Минималистский дизайн дома может носить современный характер, а может быть, и обустроен в стиле минимализма. Формы интерьера, цвет и текстуры - главные показатели стиля. Освещение, как правило, промышленного дизайна с акцентом путиведущего освещения в искусных светильниках. Современный минималистский дизайн вырисовывается в белых или нейтральных тонах. Обычно акцент делается на стены, где практически нет декора. Большое пространство голых стен в максимально естественных тонах или применение стекла в виде декора, используется для создания ощущения воздушности. Современный минималистский дизайн смело использует геометрические формы вместе с полированной отделкой. Одним из видов минимализма - это внедрение ассиметричного баланса. Текстура в холодном минимализме сведена к минимуму, а форма превосходит функциональное предназначение. Мебель имеет рационализированные формы и оббита тканью или кожей в нейтральный цвет или тон на тон с узорами. Металлические акценты в виде нержавеющей стали или хрома декорируют некоторые части мебели, оборудования и арматуру - тоже являются частью стиля минимализма. Деревянные поверхности шкафов полируют или лакируют в более белые света древесины. Полы, как правило, из: бетона, дерева, линолеума или плитки и несут легкий характер уборки.
С другой доклад дизайн интерьера современный минимализм может, отличается строгим характером в стиле дизайна, но с более мягкими формами, линиями, цветами. Плавные изгибы и округлые линии складываются в интерьере путем смещения плоскостей, мебели и аксессуаров. Стены нейтральны, но более с теплыми оттенками, к примеру, темно-серый цвет, коричневый, кремовый или бежевые тона. Смелые, яркие цвета, часто применяют в тех местах, где требуется роспись стен или красочная обивка ковров. Текстура является важным компонентов в придании тепла и уюта в современный минималистский дизайн дома. Микрофибер или велюр - это ткани, который добавляет мягкие штрихи в интерьер. Например, велюровые диван и кресла или плюшевые коврики вносят мягкость, уют и тепло в интерьер. Яркие насыщенные цвета наполняют пространство современной энергией.
Минимализм, является популярным стилем дизайнеров интерьера. Если взглянуть на европейский стиль, то иногда в нем можно увидеть проблески минимализма, а иногда бушующий минимализм в пространстве. Однако последняя тенденция минимализма в интерьере набирает свой оборот; не за счет моды, а за счет удобного интерьера.
Кроме философских воззрений и жизненных приоритетов минимализм – это еще и дешево, гораздо дешевле, чем многие думают. При этом вариантов обустройства жилья в духе минимализма существует не меньше, чем в традиционном стиле. И даже владельцы малогабаритных квартир смогут стильно обустроить свое жилье, проявив лишь немного смелости и фантазии. Если вы уже решили стать приверженцем минимализма и превратить свое жилье в образец этого направления, то вам будет полезно прочесть следующие рекомендации.
Минимализм требует, чтобы обои в комнате были однотонными, неважно холодные или теплые это будут тона, гладкая или шероховатая поверхность – это дело вкуса. На рынках, где спрос на них небольшой, такие обои стоят дешевле, чем обычные, с узорами и различными оттенками. В принципе, можно обойтись и вообще без обоев, покрасив стены валиком и обтянув их полотном, которое является хорошим декоративным материалом и может заменить ковер. Однородность стен можно разбавить фотографиями или картинами, а также рисунками на самих стенах. В любом случае, главное не переусердствовать и не перегрузить визуальный фон – какой уж тут тогда минимализм.
Окна в минимализме выполняют только свою основную функцию – пропускают свет и ничего больше: это не конструкции для занавесок и гардин. От яркого солнечного света можно спрятаться с помощью соломенных или металлических жалюзи. Оконные рамы, а с ними и двери, трубы, батареи можно выкрасить в яркие цвета: оранжевый, зеленый и т.д. причем в каждой комнате цвета должны быть разные.
Что касается пола и потолков, то последние чаще всего остаются белыми, синими, голубыми, с нарисованными звездами или облаками. А для пола подойдут любые материалы, хотя можно оставить их и в первоначальном виде или использовать подиумы, чтобы подчеркнуть какие-либо элементы помещения и акцентировать внимание на его неоднородности.
Вместо шкафов в минимализме используют стеллажи, полки, этажерки, которые хорошо подходят и для установки комнатных растений. Для размещения одежды обычно используются вешалки или платяные шкафы.
Простота – это главная черта минимализма. Простота убранства жилья отнюдь не свидетельствует о том, что у вас неправильный подход к его обустройству. Напротив – это позволят вам выразить себя, отбросив все лишнее.
Заключение
В целом, подводя итог, следует заметить, что, несмотря на кажущуюся простоту, минимализм в интерьере оставляет большой простор для творчества. Возможность модификации интерьера в соответствии с индивидуальными предпочтениями – добавлять характерные детали, играть с цветовой гаммой, подбирать нестандартные формы и аксессуары.
Сказать, что культура уникальна и неповторима, как никакая другая – значит не сказать практически ничего. Именно её непохожесть и загадочность так привлекают нас. Чтобы создать японский интерьер, нужно понимание культуры этой загадочной страны, особое восприятие мира, которое и отражается в обустройстве. Для Востока, в том числе и для Японии, характерна интровертность, сосредоточение на внутреннем мире и ощущениях. И поэтому такой интерьер практически всегда минималистичен и в этом зачастую таится философский смысл. Иными словами, духовное начало преобладает над материальным, но выражается через. Лишь несколько предметов обстановки много свободного пространства – таков классический японский интерьер. Но каждая вещь имеет своё назначение – создавать и сохранять гармонию в доме
Библиография
1. В. Н. Хлопотникова – Минимализм: «История первичных структур»
2. Ларченко – Интерьер: дизайн и моделирование;; Питер, 2001 г.
3. Елисеев В. Елисеев Д. – Японская цивилизация, Екатеринбург, 2005 г.
4. Браиловская Л.В. – Дизайн интерьера в восточном стиле, М. издательство «Феникс», 2004 г.
5. Путешествие в историю интерьера. Путешествие шестое: Интерьеры эклектики. АрхиДом. – 2007 г.
6. Алексеева И.Ф. – Стили интерьера (2003). Ниола 21-й век, 2004 г.
7. Хрусталева С. – Стили в интерьере. – Диля, 2006 г. – 192 с
8. Дизайн, Иллюстрированный словарь – справочник/Г.Б. Минервин, В.Т. Шимко, А.В. Ефимов – М «Архитектура-С», 2004 г.
9. Алексеева И.Ф. – Стили интерьера. - Никола 21 век, 2003 г. - 94.
10. Энциклопедия. Искусство. – М. Издательство «Русское энциклопедическое товарищество», 2002 г.
11. Фокина Л.В. Орнамент. Учебное пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2000.
12. Крапивина И. В. – Проблемы формообразования в музыкальном минимализме. Нсб. 2003 г.
13. Шепетис Л.К. – Искусство и среда. Место искусства в современной эстетической среде. – М. Наука, 1993.
14. Власов В.Г. – Стили в искусстве. Словарь. Т. 1. СПб. 1995. – 540.
15. Кофман В.Л. Рысин Н.Г. Япония. Карманная энциклопедия,М. 2000 г.
16. Чхартишвили Г. Мир по-японски. Сборник статей, С-П. 2000 г.

Комментарии

Тема: Агентство дизайн интерьера
Опубликовано Los Angeles в 13:20

дизайн интерьера балкона
Например: фон, размер, границы и т.
______________________________________________________________

Тема: Агентство дизайн интерьера
Опубликовано Россия в 22:19

дизайн интерьера таунхауса
Над столом неизменно подвешивалась большая, самой причудливой формы люстра из кованого металла и стекла — белого и цветного.
______________________________________________________________

Тема: Агентство дизайн интерьера
Опубликовано Николай Ятчук в 21:51

дизайн интерьера фотообои
Создание сайтов в Геленджике и раскрутка сайтов в поисковых системах.
______________________________________________________________

Оставить комментарий

  © ДИЗАЙН РОССИИ. Все права защищены.