САНАТОРИИ

3d max дизайн интерьера

Курсы дизайна интерьера - 3D Max в Харькове
3D Max приобретает все большую популярность для создания дизайна интерьера. Благодаря использованию программы заказчик получает уникальную возможность оценить все особенности и красоту проекта помещения в 3d.
Кроме того, дружественный интерфейс и большое количество разнообразных функций 3D Max помогут дизайнеру реализовать свой творческий потенциал.
На наших курсах дизайна интерьера в 3D Max опытные преподаватели-практики помогут Вам научиться самостоятельно оформлять проект и предоставлять его заказчику. Слушатели на практических занятиях освоят все нюансы и функции этого программного комплекса, и научатся эффективно использовать все функции программы для создания дизайнерских проектов.
Полисетка - объектное применение уровней воздействия.
Производные формы. Отличительные принципы производных форм.
Моделирование - 1 занятие 3 часа Формы - как геометориеские объекты.
Формы, представлены в программе 3ds MAX, как объекты, имеющие двойственное назначение. Многие сложные процессы моделирования, решаются с помощью, комбинирования форм и превращение затем - в 3d фигуру.
Особенности, при комбинировании форм.
Работа с комбинированными формами.
Моделирование - 1 занятие 3 часа Модифицирование, с помощью подобъектов. Моделирование - длительный и трудоёмкий процесс. Уровневая модификация объектов - прогрессивный шаг в моделировании.
Понятие уровневой модификации.
Практическое моделирование, путём воздействия на подобъекты.
Моделирование - 2 занятия по 3 часа Применение Глобально Пространственных Деформаций в моделировании, позволяет легко выполнять процессы, конгруэнтного прилегания объектов к поверхностям, имеющим сложную конфигурацию.
Выполнение подготовки объектов, для корректного воздействия Глобально Пространственной Деформации.
Использование формы, как элемента управления, при назначении, соответствующей Глобально Пространственной Деформации.
Использование програмной среды - 2 занятия по 3 часа Эмулятор 3d max дизайн интерьера тканей, в програмной среде 3ds MAX.
Принципиальные методики и понятие основных требований к использованию.
Создание и подготовка объекта-имитатора ткани.
• Зайдите в канал Bitmap этого подматериала, кликнув маленькую кнопку, справа от образца цвета Diffuse.
• Щелкните по иконке Show Map Viewport (см. рис. выше), которая позволяет просматривать текстуры 3d max в окнах проекций. Отметьте, что на полу появился материал. Если этого не произошло, возможно, надо перевернуть нормали полигонов пола (Flip Normal), или просто сделать материал пола двусторонним.
• Чтобы повернуть нормали, зайдите на уровень подобъектов Polygon, выделите полигоны пола и щелкните кнопку Flip (Перевернуть) в свитке Edit Polygons. Теперь материалы для 3d max прекрасно отображаются на полу!
• Кстати, вы можете легко выделять полигоны, используя раскрывающийся свиток, показанный на рисунке ниже.
• В свойствах модификаторв UVW Map задайте tiling (повторяемость) текстуры следующим образом: U=7, V=3. Разумеется, вы можете использовать и реальные размеры вашей текстуры по длине и ширине (Length и Width).
• Зайдите в 4-ый Sub-Material, который мы назвали Lanai Floor (Пол Веранды). Его текстура будет несколько отличаться от основного пола.
Моделируя дизайн интерьера в 3D Max, очень важно изначально правильно настроить систему измерения. И все отдельные предметы создавать в реальных размерах, даже если вы их сохраняете в разных сценах.
Потом при сборке сцены интерьера вам могут понадобиться отдельные предметы, которые вы создавали год назад. Именно поэтому у мебели или бытовой техники и так далее, при моделировании должны быть реальные правильные размеры.

Комментарии

Тема: Актуальность дизайна интерьера
Опубликовано Алира Норд в 21:56

дизайн интерьер дома из бревна
С его помощью можно менять положение элементов дизайна, несмотря на место, которое они занимают в коде.
______________________________________________________________

Оставить комментарий

  © ДИЗАЙН РОССИИ. Все права защищены.