САНАТОРИИ

Дизайн интерьера в 3ds max

CGKurs.ru
Интерьеры в 3DS MAX
Если вы знаете что такое изучение 3DS MAX, если вам приходилось с этим сталкиваться,то вам знакомы проблемы запутанных уроков, непонятные описания, лишняя трата времени. Бр-р-р-р-р!
Вы хотите научиться быстро?
И сразу начать работать?
Начать работать на собственную репутацию?
Как насчет минимальных затрат сил?
Книга для начинающих  с нуля пользователей.
Тем не менее, после большой справочной части есть курс по созданию интерьера небольшого помещения от и. Отдельное внимание уделено визуализации с помощью V-Ray. В комплекте с книгой идет обучающий курс на диске. Цена 339 руб.
Сергей Бондаренко, Марина Бондаренко «Autodesk 3ds Max 2009 для «чайников» (+ DVD-ROM)»
вы можете применять для своих сцен, моделирующих интерьер. Данная папка содержит вложенные папки с названиями категорий текстур.
Images - цветные иллюстрации интерьеров, выполненных в 3ds Max 2012 Design. На примере данных изображений вы можете видеть, что можно быстро сделать, пользуясь описанными в книге приемами.
Programs - содержит следующие вложенные папки:
1) 3ds Max 2012 Design - пробная версия 3ds Max 2012 Design, с которой вы можете работать в течение 30 дней без ограничений (эта папка есть в полном образе диска - оригинальном, "Шишанов А.В. - Дизайн интерьеров в 3ds Max 2012 - 2012.iso" - и этой папки нет в неполном образе диска (в раздаче файл "Шишанов А.В. - Дизайн интерьеров в 3ds Max 2012 - 2012 (без 3ds Max 2012 Design).iso"), который был изменён программой UltraISO);
2) Renderpresets V-Ray - предустановки визуализатора V-Ray 2;
3) VRayMaterials - библиотека материалов визуализатора V-Ray;
4) Подключаемые модули - содержит плагины для 3ds Max 2012 Design: Advanced Poly (помогает упорядоченно выделять полигоны и ребра объектов при полигональном моделировании); Glue Tool (позволяет спроецировать сплайн на объект); gwivy (дает возможность создавать растительность в сцене); IESGen (программа для генерации теней фотометрических источников света); Ky_Surface Blur (модуль Павла Кузнецова, предназначенный для создания эффекта матового стекла) и NoNiz (позволяет скрывать и отображать элементы управления, расположенные в нижней части окна 3ds Max, нажатием заданной клавиши).
5) Фотометрический светильник - включает в себя файл, созданный в программе IESGen и содержащий информацию о настройках фотометрического источника света.
Примеры страниц
Оглавление
Полный образ диска к книге (в раздаче файл Дизайн интерьера в 3ds max А.В. - Дизайн интерьеров в 3ds Max 2012 - 2012.iso") содержит:
• Включите привязку к Endpoint (Customize – Grid and Snap Setup), затем нажмите на клавиатуре горячую клавишу S.
• В свитке Edit Geometry щелкните по кнопке Cut (Резать), а затем по четырем вершинам импортированного прямоугольника. После этого кликните правой кнопкой мыши, чтобы выйти из режима нарезки. На потолке появились дополнительные ребра! Вновь нажмите S, чтобы отключить привязку
• Переключитесь в режим подобъектов Polygon, выделите вновь созданные полигоны и нажмите кнопку Extrude.
• В счетчик, справа от кнопки Extrude, введите значение -0,15 м, чтобы часть потолка поднялась на 15 см.
• Не выходя из подуровня Polygon, нажмите кнопку Unhide All, чтобы появились все скрытые полигоны.
• Удалите импортированный прямоугольник.
• Следующий шаг нашего моделирования - веранда, которая видена из большой комнаты, чтобы ее создать, мы сделаем новые полигоны с самого начала.
• Перейдите на подуровень Polygon и нажмите Create (Создать) в свитке Edit Geometry.
• Нарисуйте горизонтальный полигон, соединяющий наружные колоны с другими стенами. Делайте это, удерживая Shift. Кроме того, используйте привязки, чтобы кликать на нужные точки в пространстве. После создания последней вершины, щелкните по этой же вершине снова. Будет создан полигон, как на рисунке ниже.
• Идите на уровень подобъектов Vertex и нажмите Ctrl + A, чтобы выделить все вершины.
• Слейте вершины, используя значение Weld Threshold (Порог слияния) 0,001 м. Это гарантирует, что никакой свет не сможет просочиться между отдельными подобъектами.
• Установите для полигонов пола веранды ID = 4, в редакторе материалов добавьте четвертый субматериал. Назовите его Floor Lanai (Пол Веранды).
• Создайте полигон потолка так же, как вы делали пол. Кроме того, можно просто клонировать полигон пола и поднять его на 250 см.
• Установите ID = 3 для вновь созданного потолка, пусть он будет того же цвета, что и потолок в других комнатах.
Далее сделаем дверные и оконные проемы методом редактирования сетки Editable Poly.
• Чтобы было лучше видно, скройте все полигоны потолка
• Идите на уровень подобъектов Edge.
• Щелкните на иконку, справа от кнопки Connect. Появится диалоговое окно, показанное ниже.
• Впишите 2 в поле Segments.
Дизайн интерьера в 3ds max OK.
• Выделите четыре вертикальных ребра в том месте, где должно быть окно, руководствуясь рисунком ниже.
• Нажмите кнопку Connect. Появятся дополнительные линии, связывающие выделенные ребра, разбив стену на дополнительные сегменты.
• Выберите только верхние вновь полученные ребра и переместите их на высоту верхнего края окна. То же самое сделайте с нижними ребрами. Для точности можно пользоваться, например, инструментом Tape (Рулетка).
• Войдите в режим выделения подобъектов Polygon и выделите внутренние полигоны окна с двух сторон стены, как на рисунке ниже.
• Нажмите копку Bridge (Мост) в свитке Edit Polygons. Отверстие сделано! Все остальные дверные и оконные проемы делайте таким же образом.
• Для дверей, которые не будут открываться, вместо Bridge используйте команду Extrude, вдавив полигон в стену примерно на 10 см.
• После использования Bridge вновь созданным полигонам автоматически назначается ID материала, как показано на рисунке ниже. Вы можете работать либо с этими ID, либо назначить свои.
• Примените команду Unhide All (Открыть Все) для полигонов. Геометрия интерьера готова!
В этом уроке мы рассмотрели основные способы создания стен с помощью Editable Poly. Конечно, можно было внести дополнительные элементы – дверные коробки, всевозможные выступающие элементы и т.д. Но я рекомендую делать их отдельными объектами.

Комментарии

Тема: Актуальность дизайна интерьера
Опубликовано Евгений Леонов в 23:07

белый дизайн интерьера
К проекту подключилась типография "Спектр".
______________________________________________________________

Тема: Актуальность дизайна интерьера
Опубликовано New York City в 20:25

дизайн интерьера банкетного зала
Длительность 09 минут 31 секунда.
______________________________________________________________

Оставить комментарий

  © ДИЗАЙН РОССИИ. Все права защищены.