САНАТОРИИ

3d max дизайн интерьера уроки

На кого рассчитано обучение
Начинающие
Новичкам мы предлагаем пройти «Базовый» тренинг. Уроки 3D Max для начинающих дают очень быстрый старт.
Буквально через месяц каждый начинающий может догнать профессионала, который самостоятельно занимался изучением темы в течение нескольких лет.
Профессионалы
Профессионалам мы предлагаем пройти тренинги «Визуализация интерьеров» и «Визуализация экстерьеров». Уроки 3D Max и Vray позволяют систематизировать накопленные знания, узнать о технологиях,  способах ускорения рабочего процесса, вывести качество изображений на новый уровень, получить доступ к огромной библиотеке целых стилей и готовых моделей в 3D Max.
Какие разделы включает курс
Организация рабочего процесса. 3D уроки для начинающих и профессионалов содержат рекомендации относительно системной работы. Это помогает экономить время при выполнении групповых заданий, а также готовит к серьезным проектам.
Правила моделирования. Курсы 3D моделирования учат экономить время на сложном моделинге за счет применения самого качественного и быстрого способа. Эти 3D уроки прекрасно подходят для архитектурного моделирования, когда одна комната при использовании разных методик может создаваться не за 2 дня, а за 20 минут.
(*) Пользователь, загрузивший данное видео, сможет 3d max дизайн интерьера уроки Ваш комментарий.
Дизайн интерьера для своей квартиры можно сделать и самому. Очень часто начинающие дизайнеры свой первый интерьер делают под формат своей квартиры. Конечно так проще всего научиться и соотнести виртуальные размеры и реальные.
• Чтобы повернуть нормали, зайдите на уровень подобъектов Polygon, выделите полигоны пола и щелкните кнопку Flip (Перевернуть) в свитке Edit Polygons. Теперь материалы для 3d max прекрасно отображаются на полу!
• Кстати, вы можете легко выделять полигоны, используя раскрывающийся свиток, показанный на рисунке ниже.
• В свойствах модификаторв UVW Map задайте tiling (повторяемость) текстуры следующим образом: U=7, V=3. Разумеется, вы можете использовать и реальные размеры вашей текстуры по длине и ширине (Length и Width).
• Зайдите в 4-ый Sub-Material, который мы назвали Lanai Floor (Пол Веранды). Его текстура будет несколько отличаться от основного пола.
• Примените текстуру Lanaifloor.jpg на канал Diffuse этого подматериала.
• Сделайте и эту текстуру 3d max видимой в окне проекции, как я описывал выше. Отметьте, что, возможно, придется перевернуть нормали пола веранды, чтобы увидеть материал в видовом окне.
• Если текстура лежит не так, как вам того хочется, нажмите на +, напротив модификатора UWV Map. В открывшемся свитке выберите вариант Gizmo. Теперь вы можете вращать, двигать или масштабировать (у нас масштаб уже задан) Gizmo, внося тем самым любые изменения в положение текстуры!
Если бы мы использовали одну текстуру, то одного модификатора UWV Map было бы достаточно. Однако наш объект имеет их несколько. Следовательно, как вариант, мы можем применить каналы карты (map channel) и разделить модификатор UVW Map для каждого канала. Стоит сказать, что все материалы имеют значение map channel = 1. Мы оставим этот номер канала неизменным для основного пола, а для пола веранды назначим map channel = 2.
• Установите Map Channel = 2 для материала Lanai Floor в свитке Coordinates свойств Diffuse map. Отметьте, что текстура исчезла в видовом окне. Это можно объяснить тем, что для второго канала пока нет своего модификатора UWV Map.
• Добавьте модели еще один модификатор UVW Map.
• Измените значение Map Channel этого модификатора на 2. Теперь, независимо от изменений, которые вы внесете в настройки данного модификатора, они затронут только подматериалы, у которых есть канал карты 2, в нашем случае - это пол веранды.
• Настройте tiling модификатора: U=3, V=3. Теперь и главный пол и пол веранды должны иметь разные текстуры. Настройте положение плитки, как описано выше.
• Примените команду Unhide All (Сделать видимыми Все) для полигонов и снимите выделение, если часть из них выделена. Если вы намереваетесь использовать карту рельефа Bump, то проследите, чтобы Bump channel вашего материала имел тот же номер канала, что и карта Diffuse. Таким образом, вы можете назначить любое количество модификаторов UVW Map.
И, напоследок, не стоит забывать, что дизайн интерьера должен быть самобытным, а сделать его таковым очень просто. Берете журнал или заходите на сайт какой-либо дизайн-студии, заимствуете их идеи и комбинируйте. Поверьте, выйдет неплохо! Здесь вы можете прочесть про 3d дизайн и моделирование кухни. Кстати, на нашем сайте также есть большая подборка статей, посвященных дизайну интерьера.
Итак, мы закончили большой урок про 3D моделирование интерьера квартиры. Надеюсь третья его часть «Текстуры 3d max (текстуры в интерьере). Создаем материалы для 3d max» оказалась не бесполезной, в независимости от того, какие стили дизайна квартир интерьеров вы собираетесь применять.

Комментарии

Тема: Альбом дизайн интерьера
Опубликовано Регина Гамидова в 21:30

бриф на разработку дизайна интерьера
Ричард Брэнсон 0 1 В дальнешем за счет баллов у вас будет появляться больше возможностей на сайте, плюс автоматическое участие в конкурсах проекта.
______________________________________________________________

Тема: Альбом дизайн интерьера
Опубликовано Klayton Celldweller в 17:52

дизайн дверей в интерьере
Справочник компаний Киева поможет вам рассмотреть на электронной карте и выбрать торговый центр, где вы и сделаете свои удачные покупки.
______________________________________________________________

Тема: Альбом дизайн интерьера
Опубликовано Николай Михайлов в 18:25

бизнес план дизайн интерьера скачать
В противном случае ваши идеи могут не сочетаться друг с другом, что-то придется менять, и вы рискуете проделать много лишней работы.
______________________________________________________________

Оставить комментарий

  © ДИЗАЙН РОССИИ. Все права защищены.