САНАТОРИИ

Дизайн интерьера современная классика

Стили интерьера
В каком стиле оформить свой интерьер? Вот тут как раз и наступает момент, когда важно не ошибиться, а для этого лучше обратиться к профессионалу, иначе может случиться так, что планировка квартиры, сделанная произвольно, не достаточно удобна, а детали: обои, мебель, ковры, которые нравились по отдельности, вместе не дополняют, а противоречат друг другу. Если Вы решились обратиться к дизайнеру, помните, что Ваша главная задача — четко сформулировать свои пожелания и требования к оформлению и функциональному назначению каждого помещения.
Вам не нужно ломать голову над тем, каким образом идеи лучше воплотить в жизнь. Профессиональный дизайнер внимательно выслушает пожелания, и в результате Вы получите проект, в котором будут объединены замысел и способы его воплощения.
В каждой практической работе дизайнера использование элементов того или иного стиля хотя и очень гибко, но опирается на некие каноны, диктующие ему правила и пропорции сочетания предметов интерьера. Определяемый скорее интуитивно, он подчас не укладывается в классические определения. Для того, чтобы понять, какой стиль импонирует лично Вам, каковы каноны понравившегося стиля, предлагаю краткий обзор основных стилей дизайна интерьеров.
Стиль эклектика
«Смешение всего со всем», эклектику нередко называют главным «стилем» современной эпохи вне стилевого развития архитектуры. Когда очередное модное направление уже выработало себя, а новое еще не создано, господствует эклектика. Тогда зодчие обращаются ко всему архитектурному наследию (истории), заново обучаясь и переосмысливая накопленный опыт. Во всяком случае, именно так эклектику трактует современная история архитектуры. Впрочем, в профессиональном дизайне из «смешивания всего со всем» как спонтанного действа оформилось самостоятельное течение, которое и получило название «эклектика». Потребность в смешении стилей становится необходимостью, если в жилище будут жить люди с различными «интерьерными» запросами. У каждого из них могут быть свои вкусы, и каждый должен иметь в квартире свой уголок, в котором бы чувствовал себя максимально уютно. Но в то же время, квартира не должна превратиться в нагромождение не сочетающихся между собой предметов и деталей интерьера. Найти решение, органично сочетающее пожелания всех членов семьи — прямая обязанность дизайнера. Например, отделка квартиры может быть выполнена целиком в традициях минимализма, но в комнате, предназначенной для того или другого члена семьи, могут присутствовать детали, подчеркивающие его индивидуальность. Главное — в дизайне должна прослеживаться общая линия, и отдельные элементы интерьера должны гармонично и естественно сочетаться между. Профессиональный дизайнер, при необходимости сможет найти гармоничное сочетание для элементов разных стилей даже в пространстве одной комнаты. Но, безусловно, возможно оформление интерьера и в строгом соответствии с каким-либо уже сложившимся стилем.
Эклектические интерьеры, по определению, многокомпонентные. Когда смешиваются близкие между собой исторические стили, например, классицизм и ампир, барокко и модерн, получаются композиции, где вещи гармонично сочетаются в интерьере, не противореча друг другу. Но иногда смешение стилей носит характер рискованного эксперимента, где элементы, характерные для разных направлений, намеренно противопоставляются, как бы сталкиваются между. Меняя интерьер, люди стремятся сохранить старые любимые вещи, и невольно вписывают в образ нового пространства предметы, на первый взгляд совершенно не подходящие по стилю. Но для опытного дизайнера нет неразрешимых задач: небольшие продуманные изменения - и вот уже любимые вещи заняли свое особое место, причем оказывается, что созданная таким образом эклектика очень гармонична.
Интерьер такого дома построен на противоречиях, но главной его чертой становится удобство и комфорт, так как стиль эклектики крайне утилитарен. В этом образе удачно сочетаются исторические включения и современная стилистика. В доме могут сосуществовать произведения самой разнообразной живописи, от полотен старинных мастеров до подарков друзей и даже собственных произведений живописи, созданных руками хозяев или их детей. Подчеркнуто современная мягкая мебель соседствует со старым комодом, пережившим несколько исторических эпох и даже несколько попыток реставрации и преобразования. В обстановке, где смешаны стилистически разные предметы, очень важно акцентировать внимание на деталях, потому что именно детали объединяют такие разные по характеру предметы. Например, если вы хотите основным элементом декора спальни сделать расписанные вручную ткани, привезенные из далекого путешествия и так полюбившиеся вам, то придется тщательно продумать цветовое решение комнаты, чтобы выделить этот элемент декора. Тут и становится уместен прием, когда часть стен в интерьере остается белыми, а часть - выкрашены в насыщенные цвета, подчеркивающие красоту размещенных на их фоне декоративных элементов. Этот прием цветового смешения придает пространству дополнительную глубину.
Еще один тип оригинального интерьера можно увидеть в домах людей много и увлеченно путешествующих и привозящих домой из поездок сувениры. В таких интерьерах, благодаря удачным импровизациям и вкусу хозяев, вещи из разных стран и эпох прекрасно уживаются как со старинной, так и с современной мебелью. В эклектике смешение вещей из различных стилей возведен в ранг канона: разноцветные пластиковые стулья и современный светильник соседствуют со старинным индийским подсвечником и антикварным столиком из ажурного чугунного литья. Помимо того, эти разные, сувениры создают своеобразный декор-коктейль с мебелью, купленной у антиквара или заказанной у современного модного дизайнера. А общая идея такого интерьера: декор в духе фантазии и свободы. Когда вещи, привлекшие хозяина формой и тщательной обработкой материала, компонуются между собой, невзирая на стиль.
Подобные интерьеры совершенно уникальны и необычайно декоративны. Они насыщены цветом, детали в них представляют собой отдельные произведения искусства, но, тем не менее, органично соседствуют, дополняя и украшая друг друга. А обстановка в целом создает представление об облике хозяина, его художественном чутье и своеобразном вкусе. Но решиться на такой эксперимент способны люди уверенные в себе, своем вкусе, люди смелые и неординарные, которыми и являются хозяева домов и квартир, интерьер которых составлен в стиле, называемом современная эклектика.
Классический стиль в интерьере
В практике дизайна понятие классического интерьера может иметь два значения. Классика как «классицизм» опирается на античное наследие и архитектуру Древнего Рима. Это так называемая историческая интерпретация классического стиля. Вторая версия классики объединяет в себе сразу несколько направлений - барокко, собственно классицизм, рококо, ампир и др. Такое собирательное определение «классики» оказалось востребованным профессиональными дизайнерами по ряду причин. Во-первых, эти направления, довольно резко контрастируя в архитектурных решениях, имеют много общего в декорировании. Их отличает простота, естественность форм и строгое соблюдение принципа пропорциональности. При этом “английскую классику” с ее торжественностью, массивностью и тяжеловесностью лучше использовать в просторных квартирах с высокими потолками, а “классика” греко-римская тяготеет к естественным, пропорциональным формам и может стать удачным решением почти для любой квартиры. Во-вторых, в современном дизайне редко используются «исторически чистые» интерьеры. Тогда как легкая эклектика из элементов декора, близких по «звучанию» и образному ряду, стало явлением настолько распространенным, что оформилась в целостное направление.
Интерьер, оформленный в классическом стиле – это, обычно, помещение правильной формы, излучающее покой и основательность. Такой интерьер не чрезмерен, не перегружен деталями, не бьет в глаза, исполнен сдержанного достоинства, вкуса и респектабельности. «Классика» покупается надолго и передается по наследству. У качественной классической мебели есть особенность: как и талантливая живопись, такая мебель со временем возрастает в цене, становясь раритетом. Ведь, как правило, это мебель из натурального дерева: ореха, вишни, карельской березы. А ручная работа, резьба, позолота, инкрустация редкими породами дерева, перламутром, бронзой делают такую мебель настоящим произведением искусства.
Стиль барокко
Сложившиеся каноны классического стиля имеют многовековую историю. В XVI веке в период итальянского Возрождения в интерьерах дворцов появляется не свойственная до этого средневековым замкам роскошь внутреннего убранства. Сам термин Возрождение (Ринасименто - на итальянском, Ренессанс - на французском языке) появился в XVI. в Италии и описывал эту эпоху как время возрождения искусства после Средневековья, считавшегося временем полного упадка. В основе формирования культуры Возрождения лежало возвращение к великому наследию античности. По сути, эпоха Возрождения положила начало новому этапу в истории архитектуры и декора. Рассматривая стилевые направления следующего ХVII века - барокко, классицизма, рококо, - легко убедиться как в их глубинной связи с Возрождением, так и с противоположностью этой эпохе.
Искусство барокко получило наибольшее распространение в Италии. Под барокко подразумевалось нечто вычурное, даже уродливое. Это название было в насмешку дано эстетами XVIII. искусству XVI и XVII вв. Оно было унаследовано и художественной критикой XIX. называвшей это направление в архитектуре и декоре упадком красоты и хорошего вкуса. Поэтому до сих пор критики часто используют термин барокко, характеризуя завершение или упадок определенного стиля. Со временем термин «барокко» утерял негативный подтекст и стал использоваться для обозначения художественного направления, с присущими ему декоративной пышностью, динамическими, сложными формами, живописностью. Микеланджело Буонаротти считают создателем стиля барокко, ибо именно он осознал его основной стилеобразующий элемент - пластику стены. Микеланджело был в большей степени скульптором, нежели архитектором. С этой точки зрения он создавал архитектуру как некий выигрышный фон для своих скульптур. Красота изящество наряду с практичностью и удобством вновь (как и в Античности) становятся главной заботой архитекторов. Для барочного декора характерны искривление форм, овальные залы, арки, мраморные витые лестницы. Сложный, иногда даже перегруженный декор: лепнина, позолота, резьба, чеканка, инкрустация. В отделке преобладают растительные мотивы гирлянды цветов, листья, венки.
Последователи великого итальянца, двигаясь по пути усложнения, часто вообще отказываются от симметрии в композиции, открывая совершенно новые возможности стены. Она как бы лишается самой главной своей черты - надежности и монументальности, зато приобретает небывалую прежде пластику и динамику. Возникают здания с выпуклым, вогнутым или даже криволинейным фасадом. В интерьерах появляется капризная усложненность - скругленные углы, обилие зеркал, позолоченная лепнина, росписи потолков с использованием эффекта перетекания пространства в заоблачную высь - все это придает интерьеру подчеркнутую театральность. На фасаде, впрочем, как и в интерьере можно видеть очень много таких декоративных элементов, как барельефы, скульптурные группы, вазы, картуши и т.п. Итальянская мебель эпохи Возрождения, опираясь на античный стиль, становится более легкой, подвижной, разнообразной и богато декорированной. В мебели мастера стараются сохранить естественный цвет и фактуру древесины, используется резьба, инкрустация, позолота. Из сундука развивается предок дивана - ларь-скамья с подлокотниками и спинкой. Кровать, помимо балдахина, имеет занавески. Появляются авангардные мебельные находки: стол на одной ноге, табурет на трех ногах. С эпохи Возрождения, по сути, и начинаются знакомые нам виды европейской мебели, отсюда же берут начало и приемы декорирования жилища, украшения интерьера.
Полноправное господство классического стиля (собственно классицизма) можно увидеть в интерьерах дворцов французской знати. Во Франции классицизм наибольшего расцвета достиг во времена правления Людовика XIV, и получил название стиль Людовика XIV. Это был период строительства архитектурного шедевра Франции - Версаля. Для французского классицизма характерно стремление к внушительности, парадности, декоративному блеску интерьеров и в то же время строгая геометрическая планировка в архитектуре, упорядоченность, композиционная стройность. Использование в оформлении помещений и фасадов элементов античной архитектуры, разработка, так называемой, «ордерной» организации декора – его основная черта. Французский классицизм отличался сочетанием традиционной для этого стиля стройной и симметричной общей композицией со стремлением к импозантности и внешнему блеску интерьеров. Классический стиль оправдал свое первоначальное название - правильный образец для подражания.
На стенах используются дорогие качественные натуральные обои однотонные и с современным классическим рисунком.
В коридоре мы можем встретить такой классический декоративный элемент как гипсовые панели на стене, а в гостиной полуколонны искусственный камин.
В этой гостиной сможет расположиться как большая компания, так и маленькая. Алексей умело распорядился пространством и максимально его увеличил и освободил от лишней ненужной мебели, дополнил декоративными элементами. В этом зале не просто уютно, а хочется остаться жить. Тем более в сочетании с нашими дружелюбными хозяевами это вообще не удивительно. Ведь как говорится не место красит человека, а человек место. И с этим не поспоришь. Поэтому Алексей Сухов выполнил гостиную в светло-теплых тонах. И теперь тут можно расположиться, как и на ночевку так и на веселое чаепитие.
Дизайн интерьера современная классика
Начиная ремонт в квартире, многие задумываются о выборе интерьера, который на протяжении нескольких лет будет оставаться актуальным.  Ведь тщательно продуманный качественный ремонт не теряет своей привлекательности с течением времени. Такой ремонт говорит о хорошем вкусе хозяина.
Мебель в современном классическом стиле возглавляет любой дизайн. В дальнейшем в процессе переосмысливания классические образцы дополняются  различными отделками и аксессуарами, а новые детали интерьера умело сочетаются со старыми.
Сегодня в дизайне интерьеров классика сочетается с современным минимализмом. Таким образом, в основу кладутся новые образцы эпохи, и создается неоклассика в интерьере.
Интерьеры квартир современная классика  отличаются сдержанным декором и дорогими натуральными материалами, такими как камень, дерево, хлопковые или шерстяные ткани.
Новое рождение классики
Классическое наследие античности, как птица Феникс, вновь и вновь возрождается в каждой последующей эпохе. В каждом воплощении классический стиль интерьера становится все дальше и дальше от оригинала, но сохраняет характерные черты – соразмерность, благородство, простоту и гармоничность, сдержанный декор и дорогие качественные материалы. Классику нетрудно узнать по отдельным деталям, колористическому решению, используемым материалам.
Материалы
Натуральные материалы (дерево, камень, шелк) и качественная их имитация – визитные карточки неоклассического стиля. Современные технологии предлагают множество решений декорирования стен в классическом интерьере – от покраски до венецианской штукатурки. Не исключено и оформление стен тканями или обоями, воспроизводящими фактуру ткани, с цветочным узором или с дизайн интерьера современная классика по размеру и тону полосами. Для расстановки акцентов используется и ордерное оформление стены, и членение ее ложными арками и нишами. В данном проекте для отделки стен использовались обои, в том числе текстильные с флористическим рисунком в спальне, и фрагментарно-рулонный отделочный материал с рельефным рисунком – линкруст. Напольное покрытие в данном случае – керамическая плитка, но вообще в интерьерах с классическими мотивами будут уместны и деревянные полы, особенно – художественный паркет.
Потолки окрашены в белый цвет и в гостиной украшены крупными розетками, оформляющими люстры.
Цветовое решение классического интерьера – это сочетание светлых пастельных – кремовых, бледно-желтых, чуть зеленоватых стен с теплыми коричневыми тонами благородного дерева паркета и мебели. Цветовая гамма может варьироваться от белого с голубым до розового с золотом, от цвета молодой листвы до цвета нежной ванили. Колористическое решение стремится к тонким нюансным решениям, спокойным благородным тонам. Нередкое в общую колористическую гамму интерьера вкрапляются позолоченные элементы.
В данном дизайн-проекте основной цвет – ванильно-белый. Современный штрих, разбавляющий классические мотивы, – нежно-бирюзовый текстиль с крупным цветочным рисунком.

Комментарии

Тема: Английский дизайн интерьера
Опубликовано Sydney в 16:16

дизайн гостиничных интерьеров
Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению.
______________________________________________________________

Тема: Английский дизайн интерьера
Опубликовано Inverell в 10:28

дизайн интерьера самостоятельно
В обучении мы используем современные компьютерные технологии и программное обеспечение.
______________________________________________________________

Тема: Английский дизайн интерьера
Опубликовано Россия в 16:19

гостиная дизайн интерьера фото
Карт Почему плохие сайты происходят с хорошими компаниями?
______________________________________________________________

Тема: Английский дизайн интерьера
Опубликовано Selena Gomez в 23:09

дизайн интерьера высшее образование
Там же найдется масса полезных советов от тех, кто уже имеет опыт воплощения подобных затей.
______________________________________________________________

Тема: Английский дизайн интерьера
Опубликовано С(А)ФУ КФ (ПГУ им. Ломоносова КФ) '14 в 18:59

дизайн интерьера обучение москва
Примеры наших работ Вы можете посмотреть в портфолио.
______________________________________________________________

Оставить комментарий

  © ДИЗАЙН РОССИИ. Все права защищены.