САНАТОРИИ

Офисный дизайн интерьера

Дизайн интерьера офиса
Офис – лицо фирмы, а поэтому подходить к разработке его дизайна необходимо с особенным знанием дела. Дизайнеры нашей студии RLine, разрабатывают специально для вас, уникальный, дизайн офиса, не похожий ни на чей другой дизайн.
Они исходят из специфики вашей фирмы, ваших личных пожеланий, особенностей офисного помещения. Зачастую офисные помещения, которые ремонтируются, являются съемными их перепланирование не возможно.
Офис - Три Кита
Дизайн офиса – занимает очень высокие позиции, в развитии предприятии. В современное время можно смело говорить о том, что предметы интерьера, так же дизайн очень часто влияют общую прибыль компании или фирмы. В первую очередь, офисный дизайн интерьера помнить о том, что именно интерьер и дизайн офисного помещения, называют целостным лицом компании.
Руководство компании обычно располагается на самых верхних этажах здания. Здесь уже отдельные кабинеты, ковры, панели из ценных пород дерева. Роскошь, как таковая отсутствует, но ее с успехом заменяет спокойная и уверенная обстановка, только очень дорогие эксклюзивные предметы. Пространство организовано грамотно и комфортно.
Получившие признание квартиры-студии появились благодаря стилю «Манхэттен». Любящие свою работу американцы постарались перенести офис даже в свои собственные дома. Свободное пространство, окна от пола до потолка, минимум обстановки – наилучшее жилье для типичного американца.
Либеральная Европа
Европейский интерьер офиса весьма отличается от американского хотя бы уже тем, что не столь строг и скучен.
Как уже упоминалось, в европейском офисе также принят способ оформления Open Space, но, скажем так, подкорректированный под менталитет Старого Света. Пространство офиса разделено на зоны легкими непрозрачными перегородками. Сотрудники не видят друг друга, чувствуют себя обособленно, концентрируясь на работе, а офис остается не перегруженным, светлым.
Европейский подход подразделяется на виды, и это разделение вызвано предпочтениями в выборе мебели. Скандинавский офис – это светлая мебель из натуральных пород дерева, иногда она может быть выполнена из ламината, металла. Конечно, американская мебель не в пример более тяжеловесна и «основательна», но скандинавская признана в Европе самой тяжелой.
Немцы недалеко ушли от скандинавов, имея схожие вкусы в плане офисной мебели. От них разительно отличаются англичане и французы, предпочитающие ламинат, многообразие цветовых оттенков которого легко решает проблему акцента на корпоративных расцветках. Ламинат в совокупности с металлическими деталями, например, металлическими ножками создает ощущение легкости, ненавязчивости. Итальянцы, питающие страсть к усилению эффекта, выдерживают концепцию легкости, утонченности в самом чистом виде. Безусловно, вклад итальянских дизайнеров в европейский стиль интерьера неоценим.
Офис, характерный для Германии, прежде всего, поражает своей продуманностью, истинно арийской педантичностью. Рабочее место идеально расположено, предметы и детали в безукоризненном порядке. Мебель не забирает пространство, предельно эрнономична. Некоторая строгость, присущая немецкому офису, разбавляется обилием цветов в интерьере. Цвета в декоре, цвета в горшках служат украшением.
В Англии офисы оформлены в строгом стиле, но ни лишены элегантности, присущей чопорным англичанам. Здесь также принято задействовать открытую площадь, но руководящий состав размещается в отдельных кабинетах. Отдельно же находятся и комнаты для деловых встреч. Английский стиль офисного интерьера характеризуется спокойствием и удобством, тщательно подобранной дорогой мебелью из дерева, дорогими аксессуарами. В отличие от американского, в английском офисе встречаются картины, книги, предметы антиквариата, дорогие ковры. Англичане всегда ратуют за создание впечатления, поэтому на первом месте стоит традиционность, солидность, а уже потом функциональность.
Во Франции царят не столь подчеркнутое чопорность и благородство, следование многовековым традициям и устоям. Французские офисы легкие, полны цвета, декорированы ажуром, металлом, зеркалами, статуэтками. В этом все французы – легкий беспорядок, гламур, и неповторимый галльский шарм.
Комнаты особого назначения
Итак, успешный проект офиса во многом зависит от разделения пространства помещения на ряд зон. Из чего состоит современная контора? Прежде всего, это рабочие пространства, входная зона, комнаты переговоров, служебные помещения и, разумеется, кабинет руководителя.
Исследования показывают, что в современных компаниях единовременно вне офиса может находиться до 40% работников. Особенно это актуально для фирм, связанных с торговой информационной деятельностью. Поэтому проектирование рабочих мест точно по числу сотрудников в ряде случаев приводит к неэффективному использованию пространства.
Хорошим решением для такой ситуации является система, получившая широкое распространение в Японии, особенно, в редакциях газет и журналов. Освободившееся рабочее место предоставляется любому сотруднику компании по требованию. Поскольку оно оснащено всеми необходимыми коммуникациями, то сотруднику достаточно подключить к ним свой ноутбук или же воспользоваться личными настройками стационарного компьютера. Необходимые документы хранятся в индивидуальных отсеках общего шкафа.
Входная зона важна для компаний, ориентированных на личное общение с клиентами. Ее конфигурация определяется степенью индивидуальности и открытости компании. Также нельзя забывать о комфорте для сотрудников, обслуживающих или посещающих эту зону. Обычно здесь же располагаются зона ожидания и гардероб. Удачной находкой станет информационная стойка, знакомящая со структурой и спецификой деятельности компании.
В настоящее время роль личного общения с клиентами постоянно возрастает, поэтому обустройству переговорных зон следует уделить повышенное внимание. Здесь важны ровное, спокойное освещение, не раздражающий дизайн, расцветка мебели, и, наконец, ее удобство. К тому же эти помещения могут использоваться для проведения семинаров и тренингов, что принципиально для развития корпоративной культуры. Поэтому разумно разместить в них оборудование для презентаций.
В качестве примера можно упомянуть офис московской компании Урожай, где комната для переговоров выполнена из прозрачных перегородок в стиле open space. Такие перегородки смогли обеспечить беспрепятственное проникновение дневного света, позволили добиться высокого уровня приватности и звукоизоляции.
Хорошим дополнением к комнате переговоров является так называемый кофис. предназначенный для неформального общения с клиентом или между сотрудниками. Кофис - синтез кафе и офиса, где за чашкой чая можно обсудить рабочие вопросы. В отличие от столовой, он находится вблизи от рабочей зоны, фактически продолжая ее, и перенося творческий процесс в более непринужденную обстановку.
Для общения между сотрудниками используются не только переговорные комнаты или кофисы, но также выделяются отдельные зоны между рабочими зонами. Для облегчения общения в них возможна установка высоких офисный дизайн интерьера, за которыми можно стоя работать с документами или мобильными электронными устройствами.
Разработка комплекта рабочей, исполнительной и технической документации.
На данном этапе может быть выполнена 3d-визуализация дизайна интерьера.
IV. Реализация дизайн-проекта (ремонт, декорирование)
Ремонтно-строительные, отделочные, инженерные и сопутствующие работы.
Функции дизайнеров:
подбор и закупка отделочных материалов, элементов декорирования, мебели, технического оснащения;
авторский надзор за производством работ;
декорирование интерьера.
Данный этап включает также установку и подготовку оборудования к работе.
V. Завершение
Сдача объекта в эксплуатацию.
Декорирование интерьера
Декорирование интерьера включает в себя подбор мебели и оборудования, отделочных материалов и аксессуаров, светильников, живописи и скульптуры, других деталей интерьера, связанный с периодическими поездками исполнителя по магазинам, офисам поставщиков, выставкам и т.п. совместно с заказчиком и самостоятельно.
Этапы декорирования интерьера
1. Первый этап декорирования интерьеров - это точные обмеры после завершения ремонтно-строительных работ: помещений, проемов, окон, ниш, зон для витражей и т.п.
2. Составление номенклатуры и подбор элементов дизайна и аксессуаров (вазы, скульптура, живопись и пр.). Этот этап декорирования интерьеров предполагает работу с каталогами фирм-производителей или продавцов. Выезды совместно с заказчиком и без него по выставкам, мастерским, магазинам и т.п. Подбор исполнителей и заказ эксклюзивных работ.
3. Флористика и фитодизайн. В этот этап входит подбор из существующих на рынке композиций, а так же подбор исполнителей для эксклюзивных работ.
4. Меблировка, подбор техники и оборудования, отделочных материалов и аксессуаров.
Этот этап декорирования интерьеров самый длительный и включает в себя обработку коммерческих предложений, работу с каталогами фирм-производителей и продавцов. Выезды совместно с заказчиком и без него по магазинам, выставкам, мастерским и т.п. Подбор исполнителей для эксклюзивных работ. Подбор материалов.
5. Сдача объекта. Расстановка и расположение предметов интерьера. Это заключительный выезд на объект с заказчиком.
14.03.2008
Визитная карточка компании: Research.Techart

Комментарии

Нет комментариев ...

Оставить комментарий

  © ДИЗАЙН РОССИИ. Все права защищены.