САНАТОРИИ

Дизайн интерьера банкетного зала

Дизайн интерьера банкетного зала
Дизайн банкетного зала можно считать удачным, если он, поражая своим обликом гостей, продолжает привлекать все новых и новых клиентов. Именно на такой эффект и рассчитан интерьер банкетного зала.
Этого постоянно добиваются владельцы заведения, вкладывая средства в его оформление.
Раздаточная, где производится отпуск готовых блюд, может сообщаться с торговым залом двумя арками-проходами: через один официанты выходят на производство, через другой — входят в зал с полученными блюдами на подносах, не мешая друг другу. Могут быть и другие варианты планировочных решений. Однако во всех без исключения ресторанах должна быть обеспечена удобная взаимосвязь торговых помещений с производством, что способствует ускорению обслуживания посетителей, обеспечивает необходимые удобства в работе официантов и тем самым повышает производительность их дизайн интерьера банкетного зала.
В некоторых зарубежных ресторанах для более четкой связи официантов с производством информации о готовности заказных блюд используется световое табло, находящееся в торговом зале. По мере изготовления блюд марочница на своем пульте нажимает на кнопку, и на табло в зале загорается номер официанта, заказ которого выполнен. Подобная установка работает в Москве в ресторане при СЭВе.
Вентиляция. Для создания нормального температурного режима (температура 16—18°С, влажность воздуха 60—65%) в торговых помещениях иногда осуществляется кондиционирование воздуха. Однако чаще всего требующийся температурный режим поддерживается благодаря правильному устройству вентиляции и отопления. Обычно при этом используется общая система при-точно-вытяжной вентиляции, причем вентиляционные решетки, выходящие в торговые помещения, должны быть декоративно оформлены. Таким образом, в них будет сочетаться их прямая техническая функция. оформительской. В торговых залах ресторанов, коктейль-барах следует устраивать самостоятельную механическую вентиляцию. Важную роль играет здесь высота помещений. Низкие торговые залы создают необходимость оборудования сравнительно дорогих вентиляционных установок.
Очень важно добиться бесшумной работы вентиляционных установок. Возникновение шума может быть вызвано неправильным выбором номера вентилятора, дефектами его работы или слишком большой скоростью прохождения воздуха в вентиляционных каналах. Заглушить звуки можно специальной обкладкой из звукопоглощающих материалов. Глушение звука достигается также увеличением сечения канала и приданием ему соответствующей формы. Пуск в работу вентиляционных установок должен быть таким, чтобы их мог включить или выключить распорядитель зала.
Освещение. Правильный выбор системы освещения, соблюдение гигиенических норм освещенности различных участков зала имеют одинаково большое значение как для посетителей, так и для работников ресторана. Кроме того, освещение играет большую роль и при оформлении интерьеров.
В современных ресторанах естественное освещение зала по одной стороне иногда сменяется двух- трехсторонним и верхним естественным освещением, чем достигается связь интерьера с окружающим здание ландшафтом. Чтобы создать видовой обзор местности вокруг ресторана, используются большие оконные витрины. В этом случае с наступлением темноты, когда вид ночного города и окружающей местности будет искажаться отражением внутреннего света, рекомендуется понизить яркость освещения зала или выключить ряд источников света. Одновременно следует увеличить яркость наружного света, например с помощью направленного прожекторного освещения выявить некоторые выразительные детали окружающей местности.
Свет способен «сделать» помещение более просторным или более уютным, широким или высоким. Он психологически воздействует на человека; может способствовать шумному оживлению или настраивать на тихую беседу, располагать к спокойствию.
Освещение залов имеет свои законы. Когда нужно быстро обслужить, например, участников съезда, форума, фестиваля, включается полный свет. Если посетители не спешат и хотят подольше посидеть и отдохнуть, освещение включается не полностью. При исполнении танцевальной музыки могут быть включены цветные прожекторы и различные иллюзионные приборы освещения (снег, дождь и т. д.). Окраска света (ее теплые или холодные тона) влияет на качество освещения, на вид освещенных предметов, кушаний, напитков, а также и на самочувствие человека.
Все светильники, используемые для освещения помещений, подразделяются на три группы: свободно размещаемые в пространстве, плафоны и встроенные. Свободно размещаемые в пространстве светильники разделяются, в свою очередь, на следующие типы: подвесные; люстры — многоламповые светильники; бра — настенные светильники; настольные; торшеры — напольные переносные или стационарные светильники. Последние два типа используются довольно редко, так как требуют специального места.
дизайн и дизайн интерьера банкетного зала штор.
На этапе проектирования мы выполним для Вас все необходимые чертежи и планы, которые понадобятся Вам в дальнейшем во время строительных работ и на этапе отделки квартиры. Будущий облик Вашей квартиры или дома будет выполнен в фотореалистичном формате 3D интерьера, с применением компьютерной графики.
Если при ремонте квартиры Вам будет необходимо вписаться в конкретный бюджет, мы предложим Вам современные и взвешенные решения на уровне проектирования, которые в дальнейшем помогут Вам сэкономить финансовые средства на этапе выполнения ремонтно-отделочных работ.
Обращайтесь к нам, и мы поможем создать уют и комфорт в Вашем доме. Вы узнаете, что это может приносить удовольствие и останется в памяти как приятный интересный этап в Вашей жизни.
Стильный дизайн интерьера от компании VIDEALE™ для Вас!
Наши партнеры:
Классика Модерна - Центр Декоративной отделки
В продолжение темы Банкетного (Белоколонного) зала Юсуповского дворца источник сообщает, что «архитектурное решение. интерьера максимально лаконично. Двадцать четыре колонны коринфского ордера обрамляют этот зал по периметру, поддерживая два балкона — галереи с двух сторон зала для оркестра и хора. Хоры в сочетании с колоннами обогащали архитектуру зала, углубляя его и создавая при этом дополнительные пространственные эффекты. Пик моды на хоры, с колоннами и без них, приходится на 1780-1800-е годы. В продольной стене, напротив окон полуциркульная ниша — экседра, в которой размещены три зеркала и находилась круглая скульптура. Ниша отделена колоннадой от основного пространства зала, но при этом придаёт ему дополнительную глубину и объём».
Данный архитектурный прием можно использовать практически в любом помещении, требующем визуального расширения пространства. Сами по себе зеркала способствуют этому «увеличению», а расположенные в нише, они создают не только глубину и объем (о чем говорилось в источнике), но и позволяют лучшей половине человечества видеть себя со всех сторон (правда, другая половина человечества любит зеркала не меньше и смотрится в них с той же регулярностью).
В работе Н. В. Зайцевой сказано и о новшестве, которое использовал архитектор А. А. Михайлов во время реконструкции дворца в 30-е годы XIX века. В частности, в источнике говорится, что этот зодчий, «использующий в перекрытиях горизонтальную поверхность, здесь, для создания атмосферы пространства и тожественности использует подвесной свод. Как и Танцевальный зал, Банкетный зал выделен большей высотой плафона, которая подчёркивает его значительность.
Полуциркульные ренессансные окна обрамлены светильниками. Единственным декоративным элементом, щедро используемом в интерьере, являются великолепные гризайлевые росписи, покрывающие весь свод и пространство стен над окнами, выполненные Ф.Торичелли…  Освещает зал несколько люстр, из них три монументальные. Центральная - более крупная, и две меньшего размера как бы композиционно уравновешивают центральную. Эти люстры были выполнены в технике «папье-маше» или «бумажной резьбы», получившей широкое распространение в начале XIX века в России. Это изделия из проволоки, левкаса и позолоты производят полную иллюзию золоченой бронзы…»  Люстры были изготовлены в Москве, их автором является мастер Зенлейн. Эти творения заслуживаю того, чтобы им было уделено еще немного внимания. Один из специалистов в  области освещения, некто И. А. Соловьев, об этих люстрах писал: «Прекрасная имитация, создающая полную иллюзию бронзы, в данном случае вполне объясняется колоссальными размерами люстры, при которых потребовалось бы огромное количество тяжёлого металла».
Независимо от того, совместят ли хозяева загородного дома Танцевальный и Банкетный залы в одном помещении или позволят себе иметь оба зала, убранство этих помещений в Юсуповском дворце будет прекрасной подсказкой, благодаря которой дизайнер сможет «перенести» интерьер из дворца в загородный дом, сохраняя стиль и характер элементов «оригинала».
Алексей Каверау
В статье использованы фотографии сайтов: spbfoto.spb, fealot.ru, stoli, old.concord-catering, liveinternet

Комментарии

Тема: Детали дизайн интерьера
Опубликовано СибГАУ им. Решетнева в 15:52

3d редактор дизайна интерьера
Создание сайта у нас избавит Вас от лишних хлопот.
______________________________________________________________

Тема: Детали дизайн интерьера
Опубликовано Арарат Овсепян в 13:03

дизайн загородного интерьера
В интерьере общественных зданий, которые посещаются тысячами людей, первостепенными являются создание высокохудожественного образа особенного и оригинального объекта.
______________________________________________________________

Тема: Детали дизайн интерьера
Опубликовано Van Bel в 10:52

вакансии преподаватель дизайна интерьера
Благодаря двойным стенкам, изделия не только красиво выглядят, но и чрезвычайно практичны в использовании.
______________________________________________________________

Тема: Детали дизайн интерьера
Опубликовано Sydney в 20:55

американский дизайн интерьера
Существует возможность импортировать шрифты с внешних ресурсов.
______________________________________________________________

Тема: Детали дизайн интерьера
Опубликовано Кристина Журавлева в 16:22

дизайн интерьера archicad
Каталог видеокурсов Ландшафтного дизайна и огорода.
______________________________________________________________

Оставить комментарий

  © ДИЗАЙН РОССИИ. Все права защищены.