САНАТОРИИ

Дизайн интерьера

Разработка дизайна интерьера
Дизайн интерьера
«Гармония, вот что лежит в основе всех видов искусства на всем протяжении человеческой истории.»
Жолтовский Иван Васильевич
Философия стиля в дизайне интерьера заключается в гармонии, которую человек ощущает, созерцая и находясь в данном окружении. Дизайн интерьера квартиры, дома или коттеджа несет свое настроение и атмосферу, свои отличительные черты.
Наш коллектив состоит из профессионалов (дизайнеров, художников, ремонтно-строительных бригад) которые рады помочь Вам выразить в Вашем будущем интерьере неповторимый дух и образ свойственный только Вам. Так же нами большое внимание в дизайне интерьера уделяется функциональности, эргономике, техническим характеристикам помещения позволяющих достичь наибольшего комфорта для жизни.
Высокий профессионализм, любовь к своему делу дают возможность создавать оригинальный и неповторимый облик помещения. Мы разработаем дизайн-проект интерьера, выполним ремонтно-отделочные работы, подберем освещение, ткани и декоративные элементы индивидуально для дизайна интерьера Вашей квартиры.
Мы предоставляем полный спектр услуг в этой области:
В дизайне интерьера, как в части архитектуры существует множество различных стилей. которые сформировались в различные исторические эпохи. Одно и то же помещение, например, конференц-зал, может быть оформлено в разных стилях: хай-тек. романском. модернизме и так далее. Список интерьерных стилей шире, чем архитектурных.
Процесс разработки дизайна помещения [ править | править исходный текст ]
Разработка дизайна интерьера начинается с составления дизайн-проекта — комплекта документов, описывающих функциональные и дизайнерские решения, в них содержатся чертежи помещения и описания всех деталей будущего интерьера, включая отделочные материалы и расположение коммуникаций [1] [ неавторитетный источник? 46 дней ]. В проекте присутствует техническое задание. в котором описаны все требования и пожелания заказчика.
Целостная схема общего, рабочего и направленного света определяет подбор источников света и световое решение интерьера. Источник света может быть как естественным, так искусственным; но всегда рекомендуется максимально использовать возможности естественного освещения в дневное время. Заводы и офисы нередко даже экономят, используя естественное освещение. Когда по каким-то причинам естественного света не хватает, дизайнеры применяют искусственные источники света, которые подразделяются на лампы накаливания, люминесцентные, газоразрядные и появившиеся в последнее время светодиоды. В быту чаще всего применяют лампы накаливания, дающие теплый, легко регулируемый по интенсивности свет от приборов, приобретение и установка которых относительно дешевы. Традиционные лампы накаливания обеспечивают довольно высокий уровень светового потока на один ватт мощности, хотя более новые галогенные лампы существенно выше по этому показателю. Люминесцентное освещение особенно выгодно, когда нужно обеспечить общий свет на большой площади или когда важно добиться высокого уровня светового потока при низких затратах энергии. Однако люминесцентные светильники не слишком привлекательны из-за своего «холодного» спектра и трубчатой формы ламп. Газоразрядные светильники используются преимущественно для уличного освещения, в промышленных или очень крупных общественных сооружениях. Они весьма экономичны, обеспечивая в десять раз более мощный световой поток на единицу мощности по сравнению с лампами накаливания. Такой тип освещения особенно уместен, когда для освещения больших площадей используют свет, отраженный дизайн интерьера высоких потолков.
Характер осветительных приборов во многом предопределен типом самого источника света. Если лампы накаливания встраиваются в разнообразные типы светильников, то люминесцентные источники света предполагают в основном удлиненные или круглые их формы. Выбор электроарматуры зависит также от того, хочет ли дизайнер сделать осветительные приборы элементами художественной композиции помещения или стремится сделать их скрытыми. Световые приборы встраиваются в пол и потолок, их укрывают за решетками или жалюзи, навешивают на стену или потолок или наконец подвешивают к потолку, как люстру. Их делают и переносными, расставляемыми на полу или на приподнятых над полом поверхностях. Размещение светильников во многом определяет общую атмосферу помещения. Свет, исходящий сверху, с уровня потолка, более резок, открыт, тогда как свет на уровне глаз придает интерьерам более мягкий характер. Свет на уровне пола увеличивает безопасность передвижения и добавляет помещению динамизма.
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА
Основные категории проектирования – пропорции и масштаб, сбалансированность, ритм, акцентировка, гармония – служат своеобразным «каркасом» дизайна интерьеров.
Пропорции и масштаб.
При выборе размеров будущих объектов дизайнеры обычно руководствуются соображениями пропорций и масштаба. Под пропорциями понимается соразмерность частей и целого; пропорции выражаются в виде цифровых соотношений и воспринимаются как правильные или неправильные. Масштаб говорит о соотношении величины одного элемента и величины других, он подразумевает соразмерность человеку отдельных элементов архитектурного сооружения (или его интерьера) и всего целого.
Древние греки, изучая пропорции, установили опытным путем, что определенные отношения частей друг к другу (1:2, 2:3, 3:5, 3:4), например, одного элемента стены к другому, обладают наивысшей привлекательностью. Они также определили, что в отношениях частей и целого нечетные числа приятнее четных. Классические представления о пропорциональности имеют универсальный характер, они применимы к определению числа и размеров картин на поверхности стен или распределению мебели в комнате.
Масштаб является переходным звеном между архитектурными элементами и размером человеческого тела. Чтобы обстановка обитаемого пространства была функциональной и соотносилась с его обитателями, она должна быть масштабной. К примеру, обширное помещение с высоким потолком, колоннами 60 см в диаметре и дверями трехметровой высоты будет восприниматься как крупное. Чтобы сохранить его эстетическую привлекательность, дизайнеру следует выбирать крупные элементы меблировки и отделки.
Сбалансированность.
Сбалансированность, или равновесие, обеспечивается правильным расположением элементов внутри помещения. Речь идет о зрительной сбалансированности, в рамках которой взаимодействует чисто визуальная масса отдельных частей. Так, крупный диван красного цвета зрительно кажется массивнее, чем серого цвета. Среди видов сбалансированности выделяют симметричный, асимметричный и радиальный. Симметрическое равновесие достигается тогда, когда два элемента равной визуальной массы расположены на одном расстоянии от воображаемого центра интерьера. Такого рода композиции иногда называют зеркальными, они придают интерьеру ощущение стабильности, покоя и официальности. Симметрическое равновесие применяют в классической схеме организации интерьера, чтобы сфокусировать взгляд на его центре или «успокоить» сложное сочетание элементов.
Асимметрическое равновесие достигается в тех случаях, когда два «разновесных» элемента отстоят на неравных расстояниях от воображаемого центра. Визуальная сбалансированность при этом достигается так же, как в механике уравновешиваются рычажные весы. Зрительно более тяжелый элемент размещается ближе к условному центру, чтобы уравновесить более легкий, но находящийся дальше от. Асимметрическая уравновешенность менее формальна, с ее помощью создается более динамичная атмосфера интерьера. Радиальное равновесие структурно тождественно симметрическому, но оно предполагает круглую форму, а множество элементов установлены на одном расстоянии от центра, подобно стульям вокруг круглого стола. В этом случае возникает такое же ощущение стабильности и официальности, как в ситуации симметрической уравновешенности.
В построении интерьера используются все три вида сбалансированности. Если симметрическая уравновешенность определяет, что взгляд человека останавливается на центральном элементе композиции, то асимметрическое равновесие заставляет его перемещаться, обследуя различные элементы интерьера.
Под ритмом интерьера подразумевается создание динамизма путем повторения через определенные интервалы форм, контуров, линий, цвета, фактуры поверхностей их освещенности. Если интервалы однородны, то такой ритм называется метром. В интерьере именно ритм создает единство целого. Некоторого разнообразия можно достичь, используя смену элементов (скажем, при чередовании черных и белых полос), или прогрессию (когда размеры чередующихся элементов меняются в определенной закономерности). Ритм необходим, чтобы не допустить хаотичности целого, однако чрезмерный акцент на нем нежелателен, поскольку это ведет к монотонности интерьера.
Принцип доминантности связывает элементы дизайна отношениями господства и соподчинения. Далеко не все элементы интерьера играют одинаковую роль, поэтому дизайнер выбирает какие-то в качестве главенствующих и привлекает к ним взгляд с помощью специальных приемов. В роли доминантных чаще всего используются такие архитектурные элементы, как камин или большое окно. Если в архитектуре интерьера нет таких элементов, то дизайнеру приходится создавать их искусственно, и внимание к доминантному элементу формируется посредством симметрической уравновешенности соподчиненных частей, их ритмической организацией или за счет цветового контраста.
Под гармонией имеется в виду достижение целостного взаимодействия всех перечисленных выше инструментов и элементов дизайна. Гармонию понимают как единство в многообразии, она достигается, когда масштаб, пропорции, баланс, ритм и соподчиненность деталей вместе создают общий настрой, тему или атмосферу интерьера. Единство обеспечивается за счет повторения элементов или путем обозначения ведущей темы или стиля, а многообразие достигается за счет использования контраста и прогрессии в выборе частей их сочетании. Важно помнить, что гармония предполагает взаимосвязанность всех элементов интерьера, т.е. гармоническое соотношение интерьера и внешнего пространства, отдельных помещений в отношении целостной системы интерьера и обстановки в отношении каждого помещения в отдельности.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНТЕРЬЕРА
Функциональные основы не менее существенны в проектировании интерьера, чем художественные. Грамотный дизайн интерьеров предполагает использование материалов сообразно их функции и способов ухода за ними, принимая во внимание эффективность, экономичность, экологическую чистоту их общую безопасность. К тому же, при проектировании интерьеров приходится помнить о потребностях таких пользователей, как пожилые люди, дети инвалиды.
ВЫБОР ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
При выборе материала для стен, потолков и меблировки дизайнер оценивает их с точки зрения удобства для пользователя и вида деятельности, проходящей в помещении. Разумеется, вопрос стоимости материалов существенно влияет на выбор материалов, однако качества материала и способ ухода за ним также весьма важны. К основным качествам материалов относят их прочность, экологичность, теплозащитные и акустические свойства.
Покрытия полов.
Поскольку покрытие пола испытывает наибольшие нагрузки сравнительно с другими элементами отделки, его прочность и легкость ухода за ним имеют решающее значение. Необходимо также учитывать шумность, неизменность формы и, наконец, стоимость. Покрытия полов подразделяют на два основных класса: твердые и мягкие. Твердые покрытия могут быть жесткими (кирпич, мрамор и другие виды естественного камня, керамическая плитка) или упругими (виниловые и смешанного типа, дерево и ранее употреблявшиеся асфальт и линолеумы). К мягким покрытиям относят ковры и ковролины.
Ковровые покрытия пользуются большой популярностью. Их дешевизна, эластичность, создаваемые ощущения уюта и комфорта сделали их чрезвычайно популярными в жилых и в общественных интерьерах. Однако ковры и ковролины наименее прочны в длительном использовании и быстро загрязняются. Выбор коврового материала включает оценку состава волокна, способ плетения, тип ворса, рисунок и его цвет. Благодаря его стойкости и высокой эластичности чаще всего для ковровых покрытий используется нейлон. Ворс может быть нестриженым и стриженым, коротким или многослойным. Стойкость коврового покрытия зависит от густоты и длины ворса и от того, стриженый он или. Если на первый план выступает потребность в особой прочности, то следует выбирать покрытие с густым ворсом и низовой конструкцией вязания, хотя соображения удобства или эстетики могут определить другой выбор. Используются также специальные химические составы, повышающие прочность и устойчивость к загрязнению. Выбор в пользу ковровых покрытий среднего качества с пестрым рисунком делается в связи с тем, что на них меньше заметны пятна и грязь.
С появлением новых лаков, существенно облегчивших уход за полами, возвращается популярность пола из твердых пород дерева. Деревянный пол привлекателен, поскольку сочетает в себе высокую прочность с некоторой эластичностью, создает ощущение тепла и покоя. Его стоимость зависит от породы дерева, рисунка древесины и типа обработки. Деревянный пол набирается из досок или паркета, он бывает гладкоструганым или отшлифованным. Отделка поверхности осуществляется мастикой, полиуретановым или акриловым лаком. Акрил наиболее прочен и надежно защищает дерево, но он дорог, и потому его применяют лишь в коммерческих и при отделке самых дорогих жилых интерьеров. Полиуретановый лак обеспечивает высококачественное покрытие по умеренной цене, и если его регулярно обновлять, то он обеспечивает стойкость и достаточно высокую защиту дерева. Мастики нестойки к влаге и требуют регулярной натирки пола.
Из упругих покрытий весьма популярен винил (поливинилхлорид, ПВХ), недорогой материал, обеспечивающий шумозащиту и частичное восстановление формы при деформациях. Винил используется как рулонный материал или в виде плиток – более толстых и прочных для общественных интерьеров, более тонких для жилых. Качество виниловых покрытий зависит также от технологии производства; они подразделяются на мозаичные, ротогравюрные и ротовиниловые. Мозаичный винил образуется из гранул, выкладываемых в определенном рисунке, тогда как ротогравюрные представляют собой фотовоспроизведение рисунка на бумаге с накрытием ее прозрачной виниловой пленкой, а ротовинил сочетает в себе оба эти вида. Мозаичные винилы наиболее стойки и, естественно, наиболее дороги. Все виниловые покрытия выпускаются с отделкой «без мастики», что сводит уход за ними к простой протирке влажной тряпкой.
Те, кто стремится иметь наиболее прочные и легкие в уходе полы, делают выбор в пользу керамической плитки, выпускаемой в широчайшем диапазоне цветов, рисунков и поверхностной отделки. Плитка крепится к полу с помощью клейкой массы, а швы затираются специальным раствором. Недавнее изобретение акриловых затирочных составов дополнительно увеличило стойкость керамических полов и легкость ухода за ними. Красота и стойкость образуют собой очевидно достоинство керамических полов. К известным недостаткам следует отнести их гулкость, жесткость и холодность.
Отделка стен.
В дизайне интерьеров стены красят, оклеивают обоями, закрывают панелями, иногда цокольную часть стены покрывают камнем, кирпичом или керамическими изразцами. Выбор отделки стен определяется и функциями помещения и легкостью ухода и, наконец, стоимостью.
Покраска стен наиболее популярна из-за ее дешевизны, она легко осуществима и обеспечивает широчайшее разнообразие цвета и фактуры. Используемые красители подразделяются на латексные и алкидные. Латексные красители имеют водную основу, они быстро высыхают и легки в уборке, однако менее стойки, чем алкидные, и пригодны не для всех интерьеров. Красители на алкидной основе (вытеснившие масляные краски) разводятся минеральными растворителями и потому дольше сохнут. Уход за ними сложнее, зато они гораздо более стойки и долговечны. Латексные красители обычно применяются для окраски стен, тогда как алкидные – для окраски дверей, плинтусов и наличников.
При выборе красок во внимание принимается и уровень ее глянцевости, который варьируется от матового, полуматового, шелковисто-матового и лощеного до глянцевого. Чем выше уровень блеска, тем тверже окрашенная поверхность: тверже всего блестящая алкидная краска, мягче всего матовая латексная. Чтобы совместить относительно высокую стойкость поверхности и приемлемый уровень эстетической цельности интерьера чаще всего используют полуматовые, шелковисто-матовые или лощеные полуглянцевые краски.
Обои до сих пор сохраняют популярность при отделке интерьеров, поскольку обеспечивают довольно стойкую поверхность, многообразие рисунков, фактур или фактурных рисунков. Обои подразделяются на особостойкие, моющиеся и непрочные, так что прежде чем выбрать тип обоев, необходимо определить, какова будет нагрузка на стены помещения. Высокостойкие обои делаются или из винила (поливинилхлорида) на тканой основе или в виде винилового слоя поверх слоя бумаги. Обои на тканой основе наиболее стойкие и потому рекомендуются для применения в общественных интерьерах или в тех помещениях жилого дома, где больше всего воды или опасности жировых загрязнений, т.е. в ванной комнате или на кухне. Моющиеся обои обычно не имеют поверхностной виниловой пленки. Их можно слегка протереть влажной тканью, однако грязные и особенно жировые пятна на них остаются. Непрочные обои делаются с включением целлюлозных или растительных волокон, что исключает их мытье и предполагает только уборку с помощью пылесоса.
пТБОЦЕЧЩК ГЧЕФ (УНЕУШ ЦЕМФПЗП Й ЛТБУОПЗП Ч РТПРПТГЙЙ 50/50) ИПТПЫ ДМС ФЕИ, ЛФП ФТХДОП ЧПУРТЙОЙНБЕФ ОПЧЩЕ ЙДЕЙ, ЮБУФП ЧРБДБЕФ Ч УПУФПСОЙЕ ДЕРТЕУУЙЙ Й РЕУУЙНЙЪНБ, ОЕ ЧЙДЙФ ЧЩИПДБ Ч УМПЦОПК УЙФХБГЙЙ. ьФПФ ГЧЕФ РПНПЦЕФ РПЮХЧУФЧПЧБФШ УЕВС ДПУФБФПЮОП УЧПВПДОЩН, ЮФПВЩ РТЕПДПМЕФШ ЗТБОЙГЩ, ЪБЮБУФХА СЧМСАЭЙЕУС МЙЫШ РМПДПН УПВУФЧЕООПЗП ЧППВТБЦЕОЙС.
цЕМФЩК Й ПТБОЦЕЧЩК - ЬФП ПЮЕОШ ОБУЩЭЕООЩЕ Й ЙОФЕОУЙЧОЩЕ ГЧЕФБ, РПЬФПНХ Ч ЮЙУФПН ЧЙДЕ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ОЕ РТЙНЕОСАФУС. ьФЙ ГЧЕФБ МХЮЫЕ ОЕУЛПМШЛП РТЙЗМХЫЙФШ ВЕМЙМБНЙ, ДПВБЧЙЧ ОЕНОПЗП ЖЙПМЕФПЧПЗП ФПОБ. мАВЩЕ УПЮЕФБОЙС ЬФЙИ ГЧЕФПЧ ИПТПЫП РПДИПДСФ ДМС ДЕФУЛЙИ ЛПНОБФ.
ъЕМЕОЩК. уНЕУШ ЦЕМФПЗП Й УЙОЕЗП. ъЕМЕОЩК ГЧЕФ УЧСЪБО У РТПГЕУУПН ТБЪЧЙФЙС ПТЗБОЙЮЕУЛПК ЦЙЪОЙ Й СЧМСЕФУС УЙНЧПМПН ТПУФБ, ДЧЙЦЕОЙС. пО ОБЙВПМЕЕ РТЙЧЩЮЕО ДМС ЗМБЪ, ОЕ ТБЪДТБЦБЕФ ЪТЕОЙЕ, ОЕ ЧЩЪЩЧБЕФ ЮТЕЪНЕТОПК БЛФЙЧОПУФЙ ЙМЙ, ОБРТПФЙЧ, ХРБДЛБ УЙМ Й ЮБУФП ЙУРПМШЪХЕФУС ДМС ПФДЕМЛЙ РПНЕЭЕОЙК. оП ФБЛ ЛБЛ ЕЗП УЮЙФБАФ ИПМПДОЩН, МХЮЫЕ ЧУЕЗП ПО УНПФТЙФУС ОБ УФЕОБИ Ч УПМОЕЮОПК ЛПНОБФЕ. сТЛП-ЪЕМЕОЩК ГЧЕФ НПЦОП ЙУРПМШЪПЧБФШ ФБЛЦЕ Ч НЕМПЮБИ, ЕУМЙ ЧЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ ТБЧОПДХЫЙЕ, ОЕУРПУПВОПУФШ ЧЩЪЧБФШ ЮША-ФП МАВПЧШ Й ПДБТЙФШ ЕА ЛПЗП-МЙВП. уФЙНХМСГЙС ЪЕМЕОЩН ГЧЕФПН - ЬФП ТБЪЧЙФЙЕ УЕТДЕЮОПУФЙ Ч ЮЕМПЧЕЛЕ.
жЙПМЕФПЧЩК ГЧЕФ ПЛБЪЩЧБЕФ УЙМШОПЕ ЧМЙСОЙЕ ОБ ДХИПЧОПЕ УПУФПСОЙЕ ЮЕМПЧЕЛБ. вМБЗПДБТС УЙМШОПНХ ЕЗП ЧПЪДЕКУФЧЙА ФЩ НПЦЕЫШ ПУЧПВПДЙФШУС ПФ ЗМХВЙООЩИ УФТБИПЧ Й ОБХЮЙЫШУС ЮЕТРБФШ ЙЪ УЧПЕЗП УПЪОБОЙС УПЪЙДБФЕМШОХА УЙМХ. пО ЙЪМХЮБЕФ УЛТПНОПУФШ Й ДПУФПЙОУФЧП, ТБДПУФШ Й ХУРПЛПЕОЙЕ. оП Ч ЙОФЕТШЕТБИ ЕЗП УФПЙФ ЙУРПМШЪПЧБФШ ФПМШЛП Ч УПЮЕФБОЙЙ У ФЕРМЩНЙ ЦЙЪОЕООЩНЙ ПФФЕОЛБНЙ (ОБРТЙНЕТ, ЦЕМФЩК Й ПТБОЦЕЧЩК), МЙВП Ч ТБЪВБЧМЕООПН (УЧЕФМПН, УЙТЕОЕЧПН) ЧЙДЕ.
юЕТОЩК Й ВЕМЩК. юБЭЕ ЧУЕЗП Ч ПДЕЦДЕ НЩ ЙУРПМШЪХЕН ВЕМЩК Й ЮЕТОЩК ФПОБ. вЕМЩК ФПО - УИПДСЭЙК, ЮЕТОЩК - ЧПУРТЙОЙНБАЭЙК (ЮЕТОБС ДЩТБ). вЕМЩК ФПО - ЛФЙЧОПУФШ, ОБРТБЧМЕООБС ЧП ЧОЕ, ЮЕТОЩК - ЧПУРТЙОЙНБАЭБС РБУУЙЧОПУФШ. оБРТЙНЕТ, МАДЙ, ПФЛТЩФЩЕ, ЦЙЪОЕТБДПУФОЩЕ, РТЕДРПЮЙФБАФ ПДЕЦДХ УЧЕФМПЗП ФПОБ, ЪБНЛОХФЩЕ, УЛТЩФОЩЕ (Й УП УЛТЩФЩНЙ ЛПНРМЕЛУБНЙ) ПДЕЧБАФУС Ч ЮЕТОПЕ. мАВПРЩФОП ЙУРПМШЪПЧБОЙЕ ЮЕТОПЗП ФПОБ Ч ОБТПДОПК НЕДЙГЙОЕ ДМС МЕЮЕОЙС ВЕУУПООЙГЩ: УФЕОЩ ПВЛМЕЙЧБМЙУШ УБНЩНЙ ФЕНОЩНЙ ПВПСНЙ, ОБ ПЛОБ ЧЕЫБМЙУШ ФСЦЕМЩЕ РМПФОЩЕ ЮЕТОЩЕ ЫФПТЩ, РТПУФЩОЙ, ОБЧПМПЮЛЙ Й ТХВБЫЛЙ ФБЛЦЕ ЫЙМЙУШ ЙЪ ЮЕТОПК НБФЕТЙЙ. зПЧПТСФ, ЮФП НЕФПД ЬФПФ ДБЧБМ РПТБЪЙФЕМШОЩЕ ТЕЪХМШФБФЩ - ЪУЩРБМЙ ДБЦЕ ФЕ, ЛФП ОЕ УРБМ ХЦЕ Ч ФЕЮЕОЙЕ ОЕУЛПМШЛЙИ НЕУСГЕЧ.
оЕУЛПМШЛП РТБЛФЙЮЕУЛЙИ УПЧЕФПЧ, ЛПФПТЩЕ РПНПЗХФ РТБЧЙМШОП ЧЩВТБФШ ГЧЕФПЧПЕ ТЕЫЕОЙЕ УЧПЙИ ЛПНОБФ:
1. РТЙ УЧЕФМПК ПЛТБУЛЕ УФЕО РПНЕЭЕОЙЕ ЛБЦЕФУС ЫЙТЕ Й ЧЩЫЕ
2. ФЕНОЩЕ ЛПОФТБУФОЩЕ УФЕОЩ ЧЙЪХБМШОП УХЦБАФ ЛПНОБФХ
3. РПФПМПЛ ВХДЕФ ЧЩЗМСДЕФШ ЧЩЫЕ, ЕУМЙ ПО ПЛТБЫЕО УЧЕФМЕЕ УФЕО, Й ОЙЦЕ, ЕУМЙ ФЕНОЕЕ
4. ПВПЙ У ЧЕТФЙЛБМШОЩНЙ ЬМЕНЕОФБНЙ ХЪПТБ ДЕМБАФ ЛПНОБФХ ВПМЕЕ ЧЩУПЛПК
5. РПДХЫЛЙ, ЗБТДЙОЩ, БВБЦХТЩ Й РТПЮЕЕ ЙЪ ФЛБОЕК, ЛПОФТБУФЙТХАЭЙИ У ПВЭЕК ГЧЕФПЧПК ЗБННПК, НПЗХФ ПЦЙЧЙФШ РПНЕЭЕОЙЕ, ЧОЕУС ОЕПВИПДЙНПЕ ТБЪОППВТБЪЙЕ
6. Ч ДЕФУЛЙИ ЛПНОБФБИ МХЮЫЕ ЙУРПМШЪПЧБФШ СТЛЙЕ ЛПОФТБУФОЩЕ ГЧЕФБ, Б ДМС РПЦЙМЩИ ЮМЕОПЧ УЕНШЙ - УРПЛПКОЩЕ РБУФЕМШОЩЕ ФПОБ.
Так для гостиной нам потребуется больше ламп с большей яркостью, чтобы они хорошо освещали вечера, которые вы будете проводить в комнате с вашей семьей и друзьями. А вот для спальни лучше выбрать лампы с регулируемой яркостью. Не забывайте и об уже привычных нам торшерах и настольных лампах. которые, впрочем, характерны в основном для кантри и классицизма. Благо, сейчас выпускается огромное количество ламп самых разных цветов и дизайна. Когда рынок нам предоставляет так много вариантов, думаю, можно найти то, что прекрасно впишется в выбранный вами дизайн, и позволит сделать интерьер квартиры оригинальным и неповторимым.
Стены и мебель
А вот это уже основная часть нашей работы по созданию интерьера в квартире. Выбор цветовой гаммы и материалов зависит от того, какой стиль мы выбрали, и какое настроение хотим придать нашей комнате.
К примеру, для комнаты, которую мы будем оформлять в соответствии с восточным стилем или в стиле классицизма, лучше всего выбрать теплые, "карамельные" цвета. Если же ваш выбор остановился на стиле близком к Hi-Tech и минимализму, то лучше всего выбрать холодные цвета, которые будут подчеркивать простоту минимализма и неземной холод стиля Hi-Tech. Для интерьера в стиле кантри, наоборот, характерны светлые и тёплые тона. А вот в модерне ваш выбор может остановиться практически на любом понравившемся вам цвете, главное, чтоб он сочетался со всеми остальными деталями дизайна интерьера квартиры.
Перед тем, как остановить свой выбор на каком-то определенном цвете, вы должны представить, как вы будете себя чувствовать в такой комнате. К примеру, для того, чтобы ваша комната была "живой" и стимулировала вашу активность, смело выбирайте яркие цвета. Но не нужно окрашивать ими всю комнату, просто добавьте достаточное для вас количество "ярких пятен". В то же время МирСоветов рекомендует не нагружать комнату, используя в дизайне интерьера практически всю палитру, ничего хорошего из этого не выйдет.
Если же вы стремитесь к покою и отдыху, яркие цвета вам выбирать все же не стоит, а красный и вовсе противопоказан. Вам лучше всего выбирать очень приглушенные цвета, с некой "молочностью" в своей структуре.
Не забудьте обратить внимание на ваши личностные особенности. К примеру, если вы человек творческий, то использование в дизайне фиолетовых и желтых пятен будут способствовать вашей творческой активности, а особенно благоприятно их уместное сочетание. Темные тона, которые добавляют комнате мрачность, МирСоветов не советует никому использовать, потому что долго в такой комнате вы находиться не сможете.
И еще одна немаловажная деталь – аксессуары. Не бойтесь ставить в своих комнатах большие вазы, самых неожиданных форм, не бойтесь украшать стены различными "не совсем понятными" висячими панно. Помните, сумасшествие и оригинальность способны вписаться даже в самый "мягкий и домашний" уголок вашей квартиры, совершенно не нарушая гармонии. Наоборот, аксессуары очень часто добавляют комнате ту самую неуловимую "изюминку" и прелесть.
Напоследок, хотелось бы сказать, что почти никогда нельзя встретить "чистый" стиль, без посторонних элементов. Для наглядности предлагаем вам посмотреть материал, демонстрирующий примеры дизайнов комнат в разных стилях. Но если вы чувствуете, что уже в силах самостоятельно создать интересный и красивый дизайн интерьера в собственной квартире, смело экспериментируйте!

Комментарии

Нет комментариев ...

Оставить комментарий

  © ДИЗАЙН РОССИИ. Все права защищены.