САНАТОРИИ

Дизайн интерьера банка

Курсовая работа: Минимализм в дизайне интерьера
7. Аксессуары
8.
Минимализм в практике
Заключение
Библиография
Словарь
Введение
Современный интерьер – это архитектурно и художественно оформленное внутреннее пространство здания. В основе дизайна интерьера лежит синтез прагматических и художественных идей и решений, направленных на улучшение условий существования человека в целостной эстетически совершенной форме. В современной Европе постоянно растёт интерес к восточной культуре. Более того, на Западе сейчас очень модно всё, что имеет отношение к Востоку. Особенно жителей современных мегаполисов привлекает Япония - самобытная, таинственная страна, многовековые традиции которой соседствуют с последним словом прогресса. Хорошо видны японские корни этого направления. Выполненные в строгой графической гамме стены, пол и потолок, отсутствие плавных линий, сдержанность и скупость меблировки, почти полное отсутствие декора и продуманное функциональное освещение напоминают традиционный японский интерьер.
Японский стиль оформления современного интерьера набирает популярность. Многим приходится по душе его простота, элегантность, функциональность, а также необычные решения привычных задач. Кроме того, японский интерьер защищает человека от невзгод внешнего мира: закроешь дверь - и все неприятности останутся снаружи. Минимализм – современная интерпретация древневосточного стиля. Его девиз: отказ от нужного в пользу самого необходимого. Минимализм характеризуется отсутствием декора как такового и поиском идеальных пропорций, новых цветовых решений. Минимализм это вкус и заслуга Японской культуры с ее философией с ее гармонией и отрешенности от переполненного желудка.
Искусство стремится активизировать воображение, мысль, отойти от сентиментальной стандартизированности эмоций и банального истолкования художественного творчества, к максимальной практичности и эффективности как внутри, так и снаружи. Основная идея минимализма – координальное преобразование материала и способов его организации – намеренно акцентирует внимание на том, что предметом искусства должны служить явления, кажущиеся привычными, обыденными, повседневными.
Минимализм в дизайне сегодня распространился среди самых разных слоев общества во всем мире, в том числе и в России, особенно в крупных мегаполисах. Зародилось это направление в среде художников, интеллектуалов, ограниченных в средствах имеющих определенную философию, а сейчас его исповедуют не только непризнанные бедные гении, но и те, кто может позволить себе самое роскошное убранство жилья.
По мнению дизайнеров, минимализм — самый востребованный стиль на сегодняшний день. Он ассоциируется с эксклюзивностью и богатством, отличаясь высоким качеством используемых материалов, тем не менее, этот стиль основан на принципе построения строгих, предельно простых форм, идеальной гладкости фактур и четкости композиций. Самая важная деталь этого стиля — грамотно организо-ванное пространство со спокойным освещением, игрой контрастных цветовых сочетаний. Это тяга к чистоте и совершенству, созданию иллюзии бесконечного открытого пространства и невесомости. Ничего лишнего — вот основной девиз минимализма.
Целью исследования является изучение японской культуры и традиций, от корней зарождения до современных интерпретаций стиля, сформулированных в самых разнообразных формах самовыражения.
Задачи исследования: - знакомство с историей возникновения традиций, духовная и материальная культуры Японии; - проследить, как материальная культура Марокко проявляется в дизайне интерьера кафе и ресторанов; - проследить перспективы применения марокканского стиля в дизайне интерьера общественных заведений.
Предметом исследования является японский стиль, со всеми его составляющими: от стен, потолка и пола, мебели, ткани, декора, света до ремесленных изделий, посуды и украшений в дизайне интерьера. Основная идея моего исследования: выяснить, почему японский стиль становится популярным в дизайне интерьера.
При исследовании этой темы я воспользовался следующими методами: сравнительно-исторический метод, анализ, моделирование, метод наблюдений.
История японского стиля
В связи с суровыми природными условиями, восточной философией и религией, как простым японским крестьянам, так и военному сословию мелких дворян не чужды были такие понятия, как «ваби» — осознанная простота, рациональность, бедность; «саби» — тень, грусть, душевная печаль; «дзими» — беспретенциозность, покорность судьбе. Сочетание этих важных факторов японской эстетики распространилось практически во все сферы жизни, в первую очередь, на организацию жизненного пространства. Даже японская знать, прекрасно ориентировавшаяся в предметах роскоши, прибывавших из Европы или других стран Востока, традиционно сохраняла верность простоте и сдержанности национального жилища.
Японский дом — это сплошной функционализм: ничего лишнего, отвлекающего, поэтому в оформлении помещения используется один, в крайнем случае, два цвета. Предпочтение отдается белому и коричневому тонам, а также светлым природным оттенкам: бежевому, кремовому, молочному. Белый — цвет чистоты, гармонии и безупречности. Он создает иллюзию бесконечного пространства и невесомости. Темно-коричневый подчеркивает строгость геометрических форм, подразумевает силу земли, надежду на процветание, стабильность.
Сдержанные светлые тона характерны и для японской мебели, поверхностей стен, потолка. Ткани — тоже кремовые и белые, преимущественно натуральные: хлопок и шелк.
Чтобы яснее понять, что такое японский интерьер, нужно иметь представление о некоторых особенностях японской культуры и мироощущения восточных жителей. Их отличает терпение дизайн интерьера банка высокая духовность, философский подход к жизни и даже некоторое стремление к аскетизму. Поэтому японскому жилищу свойственны монохромность, четкость композиций, предельная простота оформления.
То же самое относится и к освещению. По восточному учению свет и тень — инь и ян — едины и неразлучны. В то же время именно в их противостоянии, в борьбе восточные люди видят истинную красоту и гармоничное равновесие естества. Игра света и тени в пространстве для дизайнеров стиля минимализм предпочтительней всяких украшений. Недаром Япония зовется Страной восходящего солнца! Робкие утренние лучи проснувшегося светила, роняющие первые блики на стены домов и белые цветы сакуры, — вот образ светового оформления пространства в японском стиле.
Жизнь в достаточно капризном климате и постоянная вероятность землетрясения сформировали чрезвычайно трепетное отношение японцев к окружающей среде. Дом зачастую является всего лишь частью сада, его жители словно боятся лишний раз потревожить природу. Именно из буддистского непротивления окружающей среде происходит эта стройная гармония в дизайне.
Изящные и легкие раздвижные двери-перегородки из бумаги и бамбука (седзи), общий принцип горизонтальности внутренних помещений, предпочтение дерева камню, легкость и открытость построек – этой эстетикой японцы обязаны не только влажному и жаркому климату, но и землетрясениям, часто случающимся на островах.
Своеобразное «мобильное» жилище не так опасно во время толчков, оно легко собирается после разрушения, да и вероятность погибнуть под руинами из бумаги и бамбука не так уж велика. Более того, древние японские постройки, храмы и особенно святилища были устроены таким хитрым образом, что могли перемещаться с места на место. Изучение крупнейших в Японии культовых сооружений показало, что их фундамент сконструирован так, чтобы постройку можно было разобрать, перенести на новое место и собрать вновь безо всякого ущерба. Так, ученые установили, что святилище Исе в префектуре Мие «путешествовало» около шестидесяти раз.
Разумеется, это обусловлено не только религиозными убеждениями (ведь считается, что месту, на котором стоит храм, через некоторое время требуется отдых), но и все той же «неустойчивой психикой» японского климата.
Единение японцев с окружающей средой формирует особый подход к обустройству жилища. Яркий тому пример – далеко выступающие навесы над окнами с круто загнутыми вверх карнизами. Они призваны защищать от сильных косых ливней, а как следствие дают постоянную затененность комнат. Стало быть, не нужно искать способа борьбы с мраком – его нужно опоэтизировать и тщательно обозначить.
Кстати, с металлом у японцев особые отношения. В японском интерьере его использование сведено к минимуму, он появляется только в виде необходимых мелких аксессуаров. Причина очевидна: Япония небогата металлосодержащими ископаемыми, а влажный климат вызвал бы довольно быстрое разрушение ржавчиной всех металлических конструкций. И вместо того чтобы превозносить этот материал как нечто редкое и выдающееся, японцы просто-напросто создали такой интерьер, где все, чего нет в Японии в избытке, смотрелось бы негармонично и вычурно. Холодный искусственный свет не сможет заменить отблесков светильника акари на полированной черной древесине.
А что может быть важнее для банковской организации, нежели репутация и солидность?
При создании интерьера банка специалист должен ориентироваться не только на разработку изящного и гармоничного интерьера, но и работать над информативностью дизайна.
Цвет краски на стенах, линии самого интерьера, правильная расстановка мебели и освещения, даже раскладка плитки в санузле способны создать необходимую информативность дизайна интерьера банка.
Оформление помещений
Оформление помещений для работы сотрудников банка преследует не столько эстетические, сколько психологические цели, связанные с подсознательной мотивировкой персонала к труду. Сотрудники структурных подразделений (отделов) размещаются в одном помещении с начальником, стол которого находится напротив их рабочих мест, что само по себе играет организующую и дисциплинирующую роль. Шумоизоляция помещения, комфортная цветовая гамма интерьера, эргономичная мебель повышает работоспособность персонала. Из аксессуаров предпочтительны комнатные растения – радуют глаз, поддерживают в помещении требуемую влажность, что немаловажно при использовании в здании центрального отопления.
Другой подход требуется при обустройстве кабинетов руководителей. Основным критерием здесь является грамотное воздействие на подсознание VIP – клиента. Каркасные перегородки ( стены) должны быть отделаны шпоном ценных пород дерева независимо от того, в каком стиле будет оформлен кабинет, это свидетельствует о респектабельности учреждения. Стиль оформления кабинета выбирается в зависимости от того, как позиционирует себя конкретный руководитель. Оформлением кабинета в холодном стиле хай тек руководитель создает себе имедж молодого и агрессивного банкира. Если кабинет оформлен в строгом классическом или солидном староанглийском стиле, подсознание клиента рождает ощущение надежности и незыблемости. Таким образом, оформление кабинета зависит от стратегии его владельца.
Офисные здания
Ещё один важный момент - нельзя не вспонить, о тех людях, которые работают в этом банке. Находясь в штате данного банка, они делают чрезвычайно ответственные валютные операции, или операции связанные с ценными бумагами, а из этого следует, что состояние вялости либо сонливости не в коей мере не должны иметь место быть на таковой ответственной службе.
Сотрудники должны повсевременно также находиться в отличном тонусе, быть внимательными и, как мы с вами постоянно говорим, сосредоточенными над тем, чем они заняты непосредственно на этот момент собственной работы. Зная о этих моментах, создавая дизайн интерьера банка, спец постоянно направляет на это свое внимание. Потому чрезвычайно полезно добавлять контраста в цвета, которыми будет выполнен интерьер банка.
К примеру, мерклые и, как большая часть из нас постоянно говорит, бледноватые цвета интерьера должны соседствовать с колоритными и поболее живыми цветами. При этом даже при плавных линиях, в каких выполнен интерьер, контраст цветов постоянно поспособствует удерживанию тонуса и остроты внимания у всех служащих банка. Само умение хорошо как раз создать таковой дизайн интерьера банка, является, как многие выражаются, значимым показателем профессионализма дизайнера, его умения соединить прекрасное с удобным, надежное с неповторимым, также выделить эксклюзивность проекта. А, в свою очередь, для банка эксклюзивность проекта добавит плюс к его солидности.
И на данный момент, подводя результат всему выше написанному, охото отметить, что подготавливая дизайн интерьера банков прорабатываются огромное количество, как заведено выражаться, разных причин и аспектов, которые и сформировывают общую картину дизайна интерьера. Разрабатывая дизайн-проект банка, также нельзя, наконец, забывать ни о, подходящих в любом деле, клиентах, которые будут посещать этот банк, ни о партнерах, с которыми предстоят огромное количество переговоров, ну и, конечно, не в коем случае нельзя забывать о людях работающих в банке, ведь от их слаженной и точной работы зависит четкое функционирование самого банка и его взаимодействие с партнерами и клиентами в целом. Когда вы выбираете дизайн-бюро, которое будет разрабатывать дизайн банка, самое основное не забудьте осведомиться в том, что ваш дизайн-проект как бы будут разрабатывать грамотные и проф спецы.
Анализируя наше нынешнее с вами время, тенденция такая, что большая часть коммерческих компаний, а именно в огромных мегаполисах, стали намного почаще воспользоваться услугами по дизайну и заказывать разработку дизайн интерьеров для собственных помещений. К примеру, это быть может магазин либо ресторан, это быть может банк либо просто большущий бизнес-центр.
Всё это обуславливается тем, что почти все обладатели компаний их, как всем известно, рекламные отделы, стали замечать такую изюминка, что в заведениях, в помещениях которого, выполнен высококачественный и прекрасный дизайн интерьера, находится постоянно больше гостей, ежели в тех местах, где дизайн не оформлен.
Трудно опровергать тот факт, что людям нравится краса, при этом в полностью всех ее проявлениях. К примеру, это быть может стройная прекрасная женщина на обложке глянцевого журнальчика, новенькая машинка с элегантным дизайном, а быть может просто комфортный и приятный интерьер, основное, стало быть, остается постоянным – это притягивает людей.
Что это дает? Это дает возможность прирастить реализации этого журнальчика, кара, повысить посещаемость ресторана либо магазина. Потому дизайн интерьера имеет такое же огромное воздействие на людей, и также сумеет прирастить посещаемость и прибыль компании. И действительно, мыслить о отсутствии такового воздействия было бы просто не разумно. Полностью тоже самое можно сказать и о коммерческих банках – отменно выполненный дизайн интерьера банка скажется и на работоспособность всех служащих, также скажется и на самой прибыли банка.
Создатель менеджер-проектов группы компаний Невада Дом
Сергеев Алексей Викторович

Комментарии

Тема: Эскизы дизайна интерьера
Опубликовано Макс Поликарпов в 15:30

английский дизайн интерьера
Сегодня ландшафтный дизайн участка отражает особенности современной эпохи, тенденции в моде, идеи своего времени.
______________________________________________________________

Тема: Эскизы дизайна интерьера
Опубликовано Артем Вадимов в 16:54

дизайн интерьера 3 д
Напишите сроки изготовления (мне не горит) и цену вашей работы.
______________________________________________________________

Тема: Эскизы дизайна интерьера
Опубликовано Филочко Ehc в 12:22

графический дизайн интерьера
В них найдутся - статистические материалы, объективные сведения о менеджменте, маркетинге, кадровой политике, бизнесе в секторе креативной индустрии - дизайн интерьера дома и многое другое, касающееся повседневной жизни в мирной стране.
______________________________________________________________

Оставить комментарий

  © ДИЗАЙН РОССИИ. Все права защищены.