САНАТОРИИ

Дизайн интерьера загородного дома

каким должен быть дизайн дома?
Дизайн коттеджа (дизайн дома) должен быть искрящимся, динамичным, неожиданным, впечатляющим, выразительным и разнообразным как и сама жизнь. В дизайне дома важны не только эстетические черты, не менее важны удобства и комфорт проживающих в нем людей.

Современная мода на загородные индивидуальные дома (коттеджи) диктует свои условия.
Современные дома — это представители нового поколения современного коттеджного стиля: пространство, эстетика, так же используются новейшие технологии для достижения наибольшего уровня комфорта и удобства жилья.
стиль | классический
Создание дизайн проекта для дома имеет свои особенности. И не смотря на то, что в данном случае нет необходимости объединять различные функциональные зоны в одной комнате, все же могут возникнуть сложности с удобной планировкой, с особенностями выбора стиля для оформления, и с тем, как выдержать один стиль в каждой комнате дома. Дизайн студия RLine interior предлагает к вашему вниманию услуги по разработке дизайна помещений. Дизайн, разработанный профессионалами нашей компании – это воплощения стиля, комфорта и функциональности.
Среди широкого спектра услуг, предлагаемых нашей компанией, также есть разработка проекта дизайна дома или целого коттеджа. Стоит помнить, что интерьер дома – это уникальное творение, которое требует максимум творческого подхода, для того что бы выдержать один стиль в каждом помещении.
Ландшафтный дизайн загородного дома
Территория вокруг загородного дома должна быть привлекательной внешне и комфортной в использовании. Прекрасно, если ландшафтный дизайн загородного дома имеет свои внутренние особенности, к примеру, красивые камни, эффектные перепады уровней, какой-нибудь небольшой водоем или необычные выразительные деревья или кусты.
Чем больше и богаче такие природные элементы на вашем участке, тем меньше усилий потребуется для его преображения профессионалам, и это гарантирует вам уникальный ландшафтный дизайн загородного дома. Но не расстраивайтесь, если на вашем участке отсутствуют естественные элементы ландшафта.
Лампа с аналогичным принципом конструкции, но с иной формой абажура, которая образуется объемом ткани, обшитой вокруг двух (верхней и нижней) основ конструкции. Верхний каркас — квадрат со сторонами около 28×28 см, а нижняя — обруч, диаметром (соответственно размерам верхнего основания) — 28 см. Желательно, чтобы эти размеры были одинаковыми, т. е. чтобы нижняя окружность могла быть вписана в верхний дизайн интерьера загородного дома, тогда (при высоте абажура 33-37 см) получается общий объем, имеющий достаточно гармоничные пропорции.
Вариация предыдущей лампы отличается от нее тем, что форму абажура образует ткань, обтягивающая в верхней части обруч, а в нижней проволочный квадрат. Соотношения размеров окружности и квадрата иные, чем в первом случае — здесь квадрат должен вписываться в окружность. То есть, при диаметре верхней части, например, 30 см стороны квадрата нижней должны быть примерно 26×26 см.
Рис. 8. Варианты конструкций абажуров
Рис. 9. Варианты конструкций абажуров
Рис. 10. Варианты подвесных ламп, конструктивной основой
абажуров являются деревянные круглые пяльцы для вмишвания — больших и меньших размеров. Обтяжка — елк, ситец, лен. Обвязка сверху и снизу — шелковые ленты, узорная тесьма, цветной шнур для ламп, которые можно поставить возле зеркала, у кровати, на письменном столе, на книжных полках.
Для торшера также подойдет плетеный абажур на каркасе из обруча с припаянными к нему четыр-мя-шестью держателями из той же проволоки, сходящиеся на ножке торшера под патроном и крепящиеся благодаря обхватывающим их круглым «манжетам» вокруг ствола торшера.
Вместо брусков можно использовать цилиндрические обрезки неочищенных от коры нетолстых березовых, сосновых, дубовых или ореховых бревен — диаметром 5-8 см — для ствола лампы и диаметром 15-20 см — для основания. Высота ствола от 15 до 30 см, высота основания значительно меньше — 4-7 см. Цилиндры также высверливаются внутри для монтажа патрона и провода. На дне нижнего цилиндра (основания) от центрального отверстия прорезаются несколько диагональных канавок для выходящего и лежащего на столе под основанием провода, а некоторое их количество нужно для того, чтобы было удобнее поворачивать лампу по своей оси, находя на поверхности цилиндров сторону с наиболее интересным «узором» коры, спиленными сучками и т. п. которую хочется повернуть «лицом» к интерьеру. Абажур лампы в этом случае должен быть четырехгранным (призматическим или пирамидальным), как показано на рис. 264 в, или шарообразным, цилиндрическим или конусообразным (усеченный конус). Каркас абажура, обтягиваемый тканью или обклеиваемый плотной тонированной бумагой, изготавливается из медной, железной или латунной (возможно — стальной) проволоки диаметром 3-3,5 мм, которая сгибается по форме абажура и спаивается. Два-три Г-образных проволочных держателя внутри абажура вставляются в отверстия на верхнем горизонтальном основании ствола лампы.
Рис. 11. Варианты конструкций абажуров
На рис. 12 показаны некоторые вариации подобных ночных светильников. Парис. 12 а в качестве несущей каркас основы использованы два деревянных диска — большого (примерно 20 см в диаметре) и маленького (примерно 8-10 см в диаметре).
На рис. 12 б спаянный проволочный каркас, как и патрон с лампой, крепится к единственной деревянной детали — толстому 4-5 см диску (диаметром 10-15 см). Ножка лампы в этом случае согнута в виде плоской подставки из той же каркасной проволоки.
На такой каркас можно и не нашивать выкроенную по его форме ткань абажура, но просто и красиво набросить не него квадратный платок, шаль, кусок шелковой узорной материи, которую можно дополнить накинутым поверх нее плетеным кружевом в форме круга, что так же, как и ткань под ним, дает красивые и естественные, «живописные» складки, вертикально свисающие с каркаса. Если ткань прямоугольной или квадратной формы, то свисая, она образует в складках острые углы, если же вырезать матерчатый круглый (или овальный) кусок, то получатся легкие складки с ровными, чуть закругленными краями. Можно на одном абажуре сочетать две ткани: снизу — яркая, цветная, узорная ткань, сверху — полупрозрачная, однотонная.
Абажуры для ламп (подвесных, настенных, настольных, для торшеров) станут ценными с эстетической точки зрения, украшением интерьера и даже его композиционным центром, если будут покрыты росписью.
Рис. 12. Настольные лампы и ночники
Расписывать можно как уже обтянутый абажур, так и саму ткань, предназначенную для обтягивания его каркаса. Обтянутый абажур можно начинать расписывать в том случае, если форма каркаса не создает на ткани обтяжки складок. Если на некоторых участках ткань натянута ровно, а на других — собрана в складки, то росписи подлежат только ровные участки ткани.
Такая выборочная роспись практична и вполне приемлема. Если же необходимо, в эстетических целях, расписать всю поверхность абажура, включая и участки со складками, то существуют три варианта техники:
1) абажур обтягивается расписанной заранее тканью — вторым слоем, по уже имеющейся обтяжке, ткань для этого выбирается минимально светлой (шелк) и прозрачной (хорош в этом случае белый шифон);
2) ткань с абажура аккуратно снимается, натягивается на подрамник, расписывается и затем натягивается снова;
3) прежняя обтяжка полностью заменяется новой, заранее расписанной.
Возможен и четвертый, компромиссный вариант, когда сначала покрываются росписью те участки ткани, которые ровно натянуты на каркасе, а затем вторым слоем, заранее расписанной тканью, обтягивают те участки абажура, на которых есть складки.
Перед тем, как начать расписывать ткань, ее нужно натянуть на подрамник, деревянную раму.
Лучшей тканью для росписи считается плотный, но тонкий шелк. Неплохо «ведет себя» в росписи хлопчатобумажная ткань, но чем она тоньше и плотней, тем лучше ложится не нее краска. Ткань может быть как белая, так и слегка тонированная (светлосерая, розовая, желтая, палевая, бледно-оранжевая, бледно-голубая, бледно-фиолетовая, бледно-сиреневая, светло-песочная, бледно-салатовая и т. п. пастельных оттенков).
Ткань натягивают на подрамник (в сухом виде) канцелярскими кнопками. Если абажур достаточно большого размера (например, абажур торшера или большой висячей лампы для гостиной), то для такого размера нужен большой подрамник, размером 100×70 см и до 150×90 см, в качестве которого часто используют деревянные перекладины оконных рам. Большую ткань натягивают на оконную раму кнопками, краски и принадлежности ставят на застеленный бумагой подоконник и на таком импровизированном «мольберте» производят роспись. В домашних условиях это весьма удобный способ, которым пользуются даже профессиональные художники по текстилю. Однако во многих случаях для росписи необходимо не вертикальное, а горизонтальное расположение подрамника с натянутой на него тканью, поэтому, в домашних условиях подрамник просто кладут на спинки двух стульев, поставленных сиденьями друг к другу.
Техника росписи по ткани имеет несколько вариантов, способов нанесения изображения. Самый простой способ — «свободная роспись». На натянутую ткань легкой кистью (белка № 20-24, или того 5Ке номера — барсук или енот) наносят широкие легкие мазки краски, которые растекаются, про-икая в нити ткани, по всем направлениям, местами смешиваются друг с другом, образуя мягкие, абстрактные пятна, плавно, без резких границ перетекающие одно в другое. Свободная роспись может вестись и по увлажненной ткани — для усиления эффекта растекания краски.
Нынешний век характеризуется смешением стилей, поэтому вполне возможно совместить несколько направлений в отделке дома и в дизайне интерьера. Поэтому современный коттедж, оформленный в стиле кантри, может одновременно напоминать американское ранчо, французское шале и русское поместье.
Классические интерьеры в дворцовом и английском стиле, крайне популярны среди российских домовладельцев.
Стиль загородного дома
Роскошный дворцовый стиль интерьера загородного дома. характеризуется обилием позолоты, хрустальными элементами, наличием инкрустаций в отделке помещений, резьбой по дереву. Часто классический дворцовый стиль называют стилем короля Луи. Он направлен в основном на то, чтобы максимально подчеркнуть роскошь и богатство. Чтобы воссоздать дворцовую атмосферу 18 века, дизайнеры часто искусственно состаривают мебель, которая покрывается светлым лаком, орнаментом, иногда даже наносят некоторые царапины и сколы.
Традиционностью и чопорностью характеризуется английский стиль в интерьере загородного дома. Мебель из темного дерева, кресла, обитые кожей - вот основные черты английского стиля. Но, для максимально удобства, на сегодняшний день, в английском стиле допускается эклектика, т.е. смешение стилей. Поэтому, вы можете увидеть вполне современную кухню в загородном доме, оформленном в английском стиле.
Перед тем, как продумать дизайн интерьера загородного дома. будет не лишним посетить дома друзей и знакомых, посмотреть фото в интернете и журналах, посоветоваться с профессионалами. И тогда конечный результат, непременно, принесет вам массу положительных эмоций.
Интерьер загородного дома - фото

Комментарии

Тема: Эскизы дизайна интерьера
Опубликовано Максим Сердюков в 18:07

дизайн интерьера днепропетровск
И появится вот такая картина:Причем эта проблема будет возникать только при наличии именно правой анимашки.
______________________________________________________________

Тема: Эскизы дизайна интерьера
Опубликовано New York City в 21:47

дизайн интерьера в йошкар оле
Было установлено, что существует много различных математических соотношений, рациональных и иррациональных, которые были положены в основу пропорций самых замечательных памятников.
______________________________________________________________

Тема: Эскизы дизайна интерьера
Опубликовано Brookhaven College '14 в 19:32

дизайн интерьера детского магазина
Однако, как правило, мы воспринимаем предметное окружение в условиях повседневной, будничной жизни.
______________________________________________________________

Тема: Эскизы дизайна интерьера
Опубликовано Денис Туркин в 19:25

дизайн интерьера в йошкар оле
На сайте представлено обширное портфолио готовых работ.
______________________________________________________________

Тема: Эскизы дизайна интерьера
Опубликовано University of Sydney '10 в 16:03

дизайн интерьера актового зала
Войдите, чтобы увидеть контакты пользователя.
______________________________________________________________

Оставить комментарий

  © ДИЗАЙН РОССИИ. Все права защищены.