САНАТОРИИ

Определение дизайн интерьера

Дизайн интерьеров
Определение
Дизайн интерьера (Интерьерный дизайн) - отрасль дизайна, художественно-техническая практика комбинирования и других манипуляций объектами интерьера с целью приведения помещения к удовлетворению функциональным и эстетическим запросам пользователей (оптимизация), в частности повышения эргономичности труда в помещении, понижения уровня цветовых, формовых и прочих шумов, улучшение навигации в крупных помещениях, оптимизация маркировки используемой мебели, разработка специализированных помещений (например студия звукозаписи, студия киномонтажа, студия фотографии, аквапарк).
проектной и художественной культуры
За чуть более чем столетнюю историю своего суще­ствования дизайн превратился в самостоятельный вид проектно-художественной деятельности со своим на­учно-исследовательским аппаратом, арсеналом проектно-художественных средств.
У дизайна появились свои "идолы" - классические образцы и памятники, опреде­ляющие исторические вехи его развития. Для них пост­роены специальные музеи современного искусства и ди­зайна.
Прилив публикаций и ра­достные ретроспективы предшествовавших эпох сде­лали 80-е годы "ударным направлением" в истории ди­зайна. Все эти многочисленные выставки ди­зайна сформировали в сознании масс представления о дизайне как равноправной части культуры. Получившие всемирную известность такие произведе­ния дизайна, как мебель Ле Корбюзье, Бройера, Макин­тоша и Ритвельда, посуда Джозефа Хофмана, Карла Боты, Филиппа Старка, воспроизводятся по сей день, становясь престижным украшением интерьеров офисов и дорогих салонов. Об истории дизайна сегодня мы мо­жем по полному праву говорить, как говорим об истории искусств и архитектуры, как об одном из самых моло­дых, но стремительно развивающихся видов проектно-художественной деятельности. Как и музыка, театр, кино и другие виды искусства, дизайн все чаще становится предметом спонсирования. По мере развития дизайна перед ним с течением време­ни ставились постоянно разные задачи. Они расширя­ются и усложняются, охватывая все большие области, нежели просто формообразование продукции. Приемы в дизайне становятся все сложнее. Как и в других видах искусства и определение дизайн интерьера, истори­ки, теоретики, критики и практики дизайна все больше посвящают себя специальным областям и отдельным проблемам этого сложного и многообразного вида со­временной проектно-художественной деятельности.
Литература
1. Аронов В. Художник и предметное творчество. Проблемы взаи­модействия материальной и художественной культуры XX века. М. Советский художник, 1987. - 232. ил
2 Абрамова А. Наследие ВХУТЕМАСа// "ДИ", №4, с.8-9
3 Воронов Н.В. Российский дизайн. Очерки истории отечественного дизайна. Том 1 и 2. Союз Дизайнеров России, 2001. - 424. ил.
4. Дизайн архитектурной среды. Краткий терминологический словарь-справочник/ С.Михайлов, Н.Дембич, В Захаров, Л.Листовская и др. под ред. С Михайлова. -Казань. ДАС, 1994. - 120. ил.
5. Дизайн США. 1989. - 64. ил.
6. Глазычев В О дизайне - М. Искусство, 1970.- 191 с
7. Иллюстрированная энциклопедия моды. Перевод на русский И.Ильинской и А.Лосевой. - Прага: Артия, 1988. - 608. ил.
8. Квасов А. Художественное конструирование из пластмасс. - M. Высшая школа, 1989. - 239. ил.
9. Лазарев Е. Дизайн машин. - Л. Машиностроение, Ленинградское отделение, 1988. - 255.
10. Мастера архитектуры об архитектуре/ под.общ ред. А.В.Икон! никова, И.Л. Маца, Г.М. Орлова. - М. Искусство, 1972. - 590. ил.1
11. Методика художественного конструирования. Дизайн-программа. М ВНИИТЭ, 1987. 172. ил
12. Михайлов С.М. Кулеева Л.М. Основы дизайна. Учеб. для вузов/ Под ред. С М.Михайлова. 2-е изд. перераб и доп. М: Союз Дизайнеров, 2002. - 240. ил.
13. Михайлов С.М. История дизайна. Том 2, Учебн. для вузов. - М. Союз Дизайнеров России, 2003. - 394. ил.
13. Мунипов В. Эргодизайн эффективное средство конкурентной борьбы, или как корпорация "XEROX" преодолела жесточайший кризис. В журнале "ТЭ", №5, 1992 г
14.Нойферт Э. Строительное проектирование.- М. Стройиздат, 1991.-392. ил.
15. Пармон Ф.М. Композиция костюма: Учебник для ВУЗов - М. Легпромбытиздат, 1985. - 264. ил.
16. Современная энциклопедия. Мода и стиль/Глав.ред. В.А.Воло­дин. - М. Аванта+, 2002. - 480. ил.
17. Фрилинг Г. Ауэр К. Человек. Цвет. Пространство. Пер. с нем. М. Стройиздат, 1973. - 141 с.,ил.
18.100 дизайнеров Запада/ В.Аронов и др. М. ВНИИТЭ, 1994. - 216. ил.
Дизайн интерьера.
Сущность дизайна. Издавна человек украшает свое жилище. Когда-то, в древности, украшение пещер являлось в большей степени ритуальной необходимо­стью, нежели функциональной потребностью. С развитием цивилизации и зарождением культуры постепенно появилась потребность не только в ритуальном украшении, но и декоративном, т.е. не ради потребности, а ради красоты. Существует несколько различных направлений дизайнерской дея­тельности: исследовательский дизайн, системный, дизайн рекламы, арт-дизайн, средовой, архитектурный. Данное описание решает вопрос ком­плексной разработки интерьера, или, точнее, дизайна интерьера.
Интерес к дизайнерской деятельности благодаря появлению но­вых возможностей в персональном строительстве и частной архитектуре, а также огромного количества журналов и зарубежных фильмов посте­пенно вырос от единичных заказов до потока. Для того чтобы создать свой неповторимый, удобный, комфортный интерьер, недостаточно лишь владеть информацией о современных тех­нологиях в строительстве, реконструкции жилья, о недорогих или, напро­тив, дорогих и престижных материалах и фирмах. Недостаточно пролис­тать несколько модных журналов, недостаточно вкуса. Необходимы по­знания в области оформления интерьера, дизайна вообще, только тогда любой ремонт, реконструкция, перепланировка или строительство при­несут радость. И дом, жилище, квартира или даже комната в «коммунал­ке» или общежитии превратятся в оазис домашнего уюта.
^ Дизайн для потребителя. Модное ныне слово «дизайн» в русском языке то появлялось, то исчезало. Последний всплеск волнообразного его появления в нынеш­нем понимании большинством людей обозначился с выходом на россий­ском телевидении бразильских сериалов, где персонажи то и дело при­глашали к себе дизайнеров перепланировать или спроектировать «фазенду», загородный домик. Россиянам понравились и запомнились оба слова, в особенности — «дизайнер». В скором времени «фазенда» умер­ла, «дизайн» остался.
Следует определить, что надо понимать под многозначным поняти­ем «дизайн". Дизайн (design, лат.) — замысел, проект. Термин, обозначающий различные виды проектной деятельности, имеющей целью формирова­ние эстетических и функциональных качеств окружающей среды.
^ 1. Теоретические основы дизайна интерьера
Дизайн — понятие объемное, и это обстоятельство создает трудно­сти при попытке дать ему однозначное определение, поэтому под словом «дизайн» обычно подразумевают способ проектирования. Словом, дизайн — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Для пояс­нения этого определения рассматриваются следующие понятия: нужда, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и рынок. Таким образом, исходной идеей, лежащей в основе дизайна, явля­ется идея пользы, красоты и необходимости человеческих нужд, т.е. по­просту говоря, дизайн — это красота и польза. И еще можно сказать, что дизайн — это удовольствие.
^ Дизайн интерьера — искусство особого вида. По стилю, в котором решен интерьер, возможно определить не только вкус, род деятельно­сти, статус, имидж, увлечения жильцов, но и характер, менталитет, наци­ональность, а также количество проживающих в доме. Подобно тому, как лицо каждого человека отличается от других, пусть и похожих лиц, даже типовой интерьер имеет свое лицо. Создать свое лицо интерьера, его стиль, колорит, дух — это и есть главная задача дизайнера.
Интерьер, как и «архитектуру, мы воспринимаем открытыми глаза­ми, поворачивая голову и переходя с одного места на другое. Архитектура — не феномен, воспринимаемый сразу; она создается из ряда образов, последовательно накладывающихся один на другой во времени и про­странстве, подобно музыке. Глаза человека расположены на высоте в среднем 1,6 метра от земли. Таков инструмент, которым мы располагаем для восприятия архитектуры. Поле зрения человека весьма ограничен­ного размера; в еще большей степени оно ограничено сознанием, кото­рое, вслед за зрительным аппаратом, воспринимает, оценивает измеряет лишь то, на что ему хватает времени». Так охарактеризовал воспри­ятие архитектуры дизайнер-экспериментатор и архитектор-новатор Ле Корбюзье.
- планы потолков с сечениями (уровни) и материалами;
- схемы размещения потолочных и др. осветительных приборов;;
- схемы размещения розеток и эл/выводов для подключения эл/бытовых приборов;
- схема управления освещением;
- схема вентиляции и кондиционирования;
- схемы размещения теплых полов;
- схемы привязки сантехоборудования;
- схемы размещения отделочных материалов;
- развертки по стенам с размещением выбранных отделочных материалов;
Прочее (по предварительной договоренности):
- Ведомость отделочных материалов с артикулами и координатами поставщиков
- Спецификация на мебель (артикулы, изображения, поставщики).
Ремонтные работы
Хорошее стилистическое решение пространства (дизайн) и грамотная реализация всех задуманных идей (ремонт) это два крыла самолета, если одна из сфер подкачает вы никогда не получите желаемый результат. В услуге «дизайн интерьера» и «реализация» это два неразрывно связанных понятия. АБ «Солсбери» оказывает комплексные услуги «объект под ключ». Наш заказчик будет получать всегда высокое качество выполняемых работ, грамотный подбор необходимых материалов в работе. Мы используем новые технологии, что позволяет значительно улучшить качество ремонтных работ их долговечность, также в нашем арсенале профессиональное оборудование, которое позволяет уменьшить срок сдачи объекта и повысить качество ремонта Вашей квартиры, дома или офиса.
Мы не предлагаем
Мы не предлагаем своему заказчику сломя голову с напечатанным дизайн-проектом в руках бросаться на поиски рабочих и специалистов в области ремонта, с опытом ведения сложных объектов и дорогостоящих материалов. Да еще и к тому, по внешнему виду мастера очень сложно с уверенностью сказать, что и как будет выглядеть по окончанию его деятельности. Это тяжелый и не всегда увенчанный успехом труд!
«Работы должны быть выполнены на таком высоком профессиональном уровне, чтоб удовлетворить даже искушенного в этой области и услышать высокую оценку от нашего Заказчика!» это девиз нашего архитектурного бюро «Солсбери».
В наше динамичное время хороший, уютный интерьер является неотъемлемой частью комфортной жизни. Часто, люди долго не решаются на этот ответственный шаг. А, решившись, начинают считать свои финансовые возможности и нервные запасы. Но не стоит волноваться по этому поводу. Достаточно заказать дизайн интерьера или ремонтные работы у профессионалов, которые знают своё дело и помогут вам сориентироваться в этой области. Ремонт квартиры, коттеджа или дома не будет причиной неудобств или сложностей, как может показаться на первый взгляд.
Материалы используемые в работе
Как выбрать именно те стройматериалы или отделочные материалы для качественного ремонта квартиры и будущего интерьера, что наиболее полно удовлетворит именно Ваши запросы?
Как не запутаться в предложениях разных фирм и производителей?
Производители современных отделочных материалов представляют широкие возможности для тех, кто стремится создать необычный дизайн интерьера с длительным сроком службы. Интерьер, который надолго сохранит свой эстетичный вид задуманный вначале ремонта. Вы можете в процессе всего ремонта квартиры или дома, получать консультации у наших специалистов о новых и хорошо зарекомендовавших себя строительных материалах.
Наши преимущества
После окончания очередного дизайна интерьера или ремонта квартиры, офиса или дома наши Заказчики остаются довольны и как правило, советуют нас своим друзьям и знакомым. Сотрудничая с нами Вы поймете что сделали правильный выбор, доверяя нам ремонт Вашей квартиры, дома или офиса.
Мы рады помочь Вам в создании дизайна интерьера красивой, комфортной, уютной и эксклюзивной квартиры или дома.
Гарантия
Гарантия на выполненные работы устанавливается сроком на 18 месяцев исчисляется со дня подписания акта сдачи-приема площадей в эксплуатацию при условии правильной эксплуатации площадей и коммуникационных систем.

Комментарии

Нет комментариев ...

Оставить комментарий

  © ДИЗАЙН РОССИИ. Все права защищены.